Акшонина, А. Я. Как научить глухого ребенка с тяжелыми нарушениями зрения чтению и письму по системе Брайля : методический материал / А. Я. Акшонина; РГБС. - М. : Логос, 2006. - 53 с. - 23.80 р.
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (4) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (4) |
А44 Акшонина, А. Я. Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями : учебное пособие / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. - М. : Логос, 2006. - 61 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 27.20 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), (4), ВСО (2) Свободны: ЧЗ (1), (4), ВСО (2) |
А44 Акшонина, А. Я. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития [Текст] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина. - М. : Логос, 2008. - 111 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). -
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васина, Г.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (3), (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (3), (1) |