А 43 Активизация речевой деятельности у детей с нарушением развития : сборник статей / сост. И. А. Умнова. - Москва : РГБС, 2019. - 67 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-419-03160-9 : 312.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Умнова, И. А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 84 Кручинина, Г. И. Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет : практическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста / Г. И. Кручинина, В. В. Лапина. - Москва : Владос, 2019. - 45 с. - ISBN 978-5-00136-012-4 : 299.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Доп.точки доступа: Лапина, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 59 Микшина, Е. П. Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для глухих обучающихся / Е. П. Микшина. - Москва : Владос, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-907101-87-6 : 376.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО глухих обучающихся, определяющих содержание и условия организации их обучения и воспитания. В пособии рассматривается методика работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на индивидуальных занятиях у глухих обучающихся по вариантам 1.1,1.2, 1.3 и 1.4 АООП, а также методы и основные задачи работы над произносительной стороной устной речи, закреплением произносительных умений, качеством произношения, формированием у глухих обучающихся самоконтроля, использованием устной речи, как средства коммуникации, определяются материально-технические условия для проведения индивидуальных занятий. В приложении дано примерное содержание работы над произношением на индивидуальных занятиях по годам обучения с 1 дополнительного по 5 классы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |