П50 Политика, О. И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О.И. Политика. - СПб. : Речь, 2008. - 208 с. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0331-4 : 200.00 р.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 39811 - 200.00 р. (свободен) |
М77 Монина, Г. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь : монография / Г. Монина, Е. Лютова-Робертс, Л. Чутко. - СПб. : Речь, 2007. - 181 с. - ISBN 5-9268-0570-8 : 250.00 р.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лютова-Робертс, Е.; Чутко, Л. Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 39810 - 250.00 р. (свободен) |
Д66 Доман, Гленн Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, ДЦП, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна / Гленн Доман. - М. : [б. и.], 2007. - 301 с. + 28 с. - ISBN 978-9984-39-236-3 : 703.80 р.
Кл.слова (ненормированные): ПОВРЕЖДЕНИЯ МОЗГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭПИЛЕПСИЯ -- АУТИЗМ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф44 Фесенко, Е. В. Если у вас "ребенок с моторчиком"... : (Если ребенок сверхактивен и невнимателен) / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко . - СПб. : Детство-Пресс, 2011. - 63 с. - (Советы специалистов родителям. Коротко и доступно). - ISBN 978-5-89814-672-6 : 76.26 р.
Доп.точки доступа: Фесенко , Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 77 Монина, Г. Ох уж эти одаренные дети. Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность / Г. Монина. - М. : Сфера, 2010. - 128 с. - ISBN 978-5-9268-0909-8 : 131.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТАЛАНТ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 42 Способность матери понять признаки желаний ребенка : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина ; Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; МЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики". - Томск : [б. и.], 2010. - 57 с. - (В помощь реабилитологу). - 30.00 р. Издано на средства городской целевой программы "Социальная интеграции
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ЖЕЛАНИЯ -- МАТЕРИ -- ПОНИМАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОО (2) Свободны: ОО (2) |
Костарева, Л. Гиперактивный ребенок : уроки чтения и счета для детей-непосед / Л. Костарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 47 с. - (Особенные дети). - ISBN 978-5-222-34240-4 : 339.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЧЕТ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 75 Ворошнина, Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей : учебное пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 291 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-06948-8 : 1842.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 75 Ворошнина, Л. В. Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 291 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-05921-2 : 1842.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ф 44 Фесенко, Ю. А. Коррекционная психология : синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей; учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, Е. В. Фесенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 251 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08296-8 : 1613.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее актуальной проблемой в современной детской психиатрической и психоневрологической практике. Большое значение в диагностике и терапии психических расстройств, в том числе и СДВГ, имеет объединение усилий практической медицины и научных изысканий в этой области. Применение современных методов исследования пациента позволяет практическому врачу отойти от эмпирики, «слепого» и неконтролируемого использования лекарственных средств, соединить свои усилия с другими специалистами (психологами, логопедами, дефектологами, специальными педагогами), добиваясь наибольшей эффективности в лечении, работая в мультидисциплинарной команде. Доп.точки доступа: Фесенко, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |