В31 Верещагин, Н. В. Если ребенок отстает в развитии... / Н. В. Верещагин. - СПб. : Детство-Пресс, 2012. - 61 с. - (Советы специалистов родителям. Коротко и доступно). - ISBN 978-5-89814-772-3 : 58.81 р.
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 42661 - 58.81 р. (свободен) |
Г85 Гринспен , С. На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / С. Гринспен , С. Уидер. - М. : Теревинф, 2013. - 506 с. - ISBN 978-5-4212-0148-9 : 260.00 р.
Доп.точки доступа: Уидер, С. Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43465 - 260.00 р. (свободен) |
Т 38 Течнер, С. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра / С. Течнер. - 3-е изд. - Москва : Теревинф, 2018. - 432 с. - ISBN 978-5-4212-0487-9 : 510.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖЕСТЫ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАВЫКИ РАЗГОВОРА -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- АУТИСТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 58 Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутического спектра : сборник статей / И. В. Ларикова, Р. П. Дименштейн, О. О. Волкова, Е. Ю. Таранченко. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2017. - 287 с. - ISBN 978-5-00025-076-1 : 520.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Доп.точки доступа: Рыскина, В. \ред.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 15 Саксонов, Д. Мы здесь : из родительского опыта воспитания и обучения ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) / Д. Саксонов, Т. Юдина. - Москва : Теревинф, 2018. - 56 с. - ISBN 978-5-4212-0488-6 : 230.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Юдина, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 72 Костин, И. А. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : монография / И. А. Костин. - Москва : Теревинф, 2018. - 144 с. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 210.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мелешкевич, О. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития / О. Мелешкевич, Ю. Эрц. - Москва : Бахрах-М, 2017. - 208 с. - ISBN 978-5-94648-109-0 : 500.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Эрц, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 71 Косински, К. Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков в самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / К. Косински. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 517.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ЭРГОТЕРАПИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- НАВЫКИ ОПРЯТНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РАСТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Никольская, О. С. Дети с расстройствами аутистического спектра : учебное пособие для общеобразовательных организаций / О. С. Никольская, С. А. Розенблюм. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2021. - 43 с. - (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья). - ISBN 978-5-09-073176-8 : 309.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Розенблюм, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 22 Хартман, Д. Как рассказать ребенку об аутизме : ответы на важные вопросы, которые волнуют родителей и их детей с РАС / Д. Хартман. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2020. - 141 с. - ISBN 978-5-91743-091-1 : 180.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АС -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 40 Безруких, М. М. Ваш особенный ребенок идет в школу. Готовим его и готовимся сами / М. М. Безруких. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 251 с. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-1644-7 : 514.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Их считают трудными, проблемными, необучаемыми; глядя на них, тяжело вздыхают родители; на их беспокойство и невнимательность жалуются педагоги и воспитатели; с ними часто не умеют общаться сверстники. Леворукие, медлительные, гиперактивные, дети с отклонениями в состоянии здоровья и расстройствами аутистического спектра - одним словом, особенные дети. Однако эти особенности - не ограничения, они не препятствуют ни нормальному развитию, ни высокому интеллекту и творческой активности, ни достижениям в учебе. Любой ребенок с особенностями развития имеет шанс вырасти умным, активным, уверенным и счастливым. О том, какие условия помогают особенному ребенку развиваться эмоционально, творчески, интеллектуально, что формирует навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что необходимо сделать для сохранения и укрепления здоровья ребенка Марьяна Михайловна Безруких, признанный эксперт в вопросах воспитания и развития особенных детей, рассказывает в этой книге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 83 Бородина, Л. Г. Типология отклоняющегося развития : варианты аутистических расстройств / Л. Г. Бородина, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - Москва : Генезис, 2020. - 364 с. - ISBN 978-5-98563-597-3 : 899.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ТИПОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Семаго, М. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 63 Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра : учеб.-метод. пособие / автор-сост. Л. Г. Ажевская . - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9765-3811-5 : 420.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Доп.точки доступа: Ажевская , Л. Г. \автор-сост.\; Джамелова , Т. Ю.; Овсянникова, Т. Ю.; Рахманина, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 71 Горячева, Т. Г. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина. - Москва : Генезис , 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 480.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- АУТИЗМ Доп.точки доступа: Никитина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 19 Канесева, И. Г. Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика с примерными конспектами индивидуальных и фронтальных логопедических занятий : пособие для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / И. Г. Канесева, М. И. Коротаева. - Москва : Владос, 2018. - 28 с. : ил. + 28 с. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-00136-061-2 (в пап.) : 539.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС Аннотация: Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика с примерными конспектами индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. Пособие для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Наглядный материал для проведения артикуляционной, зрительной и пальчиковой гимнастикам со старшими дошкольниками и младшими школьниками следующих категорий: глухие обучающиеся (варианты 1.1, 1.2, 1.3); слабослышащие и позднооглохшие (варианты 2.1, 2.2, 2.3); слабовидящие (вариант 4.1); обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (варианты 5.1,5.2); обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1,6.2); обучающиеся с ЗПР (вариант 7.1); обучающиеся с РАС (варианты 8.1,8.2,8.3); обучающиеся с умственной отсталостью (вариант 1). Доп.точки доступа: Коротаева, М. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 87 Браткова, М. В. Методические рекомендации к организации и проведению адаптационного периода включения детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольную образовательную организацию / М. В. Браткова, О. В. Караневская. - Москва : Парадигма, 20. - 40 с. - ISBN 978-5-4214-0052-3 : 420.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАС -- АУТИЗМ Доп.точки доступа: Караневская, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 79 Грей, К. Социальные истории. Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом / К. Грей. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 428 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1144.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- АУТИЗМ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 83 Бородина, Л. Г. Типология отклоняющегося развития. Варианты аутистических расстройств / Л. Г. Бородина, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - Москва : Генезис , 2020. - 367 с. - (Учебник XXI века). - ISBN 978-5-98563-602-4 : 731.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- ТИПОЛОГИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ Аннотация: Книга посвящена одной из важных, но еще малоразработанных проблем современного детства - комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера. Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Семаго, М. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |