Е72 Ермаков, В. П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушением зрения : медицина, психология, педагогика: пособие для учителя / В. П. Ермаков; ред. В. И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 173 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00603-7 : 45.15 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МЕДИЦИНА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Селиверстов, В. И. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т84 Тундалева, В. Как выбрать профессию в 17 лет [Текст] / В. Тундалева. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 205 с. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-20731-4 : 138.00 р.
Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43434 - 138.00 р. (свободен) |
В 92 Выбор профессии: слагаемые успеха : аналитический обзор материалов журнала Future Reflections / сост. Г. С. Елфимова. - Москва : РГБС, 2017. - 51 с. - 306.80 р.
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Доп.точки доступа: Елфимова, Г. С. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 84 Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 181 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016409-0 : 720.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Доп.точки доступа: Ткачева, В. В.; Евтушенко, И. В.; Жигорева, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 48 Ткачева, В. В. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева. - Москва : Инфра-М, 2022. - 194 с. - ISBN 978-5-16-016409-9 : 1383.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ Доп.точки доступа: Евтушенко, И. В.; Жигорева, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |