> Шифр: В1/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Иванов, В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образвоания в Чувашской Республике / В. Н. Иванов. - С.3-11 Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова. - С.12-15 Трофимова, В. И. Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова. - С.16-24 Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова. - С.25-32 Силантьева, С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - С.1-16 вкл. Телеганова, Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова. - С.33-36 Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия у глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова. - С.37-40 Гусева, Т. С. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей в условиях двуязычия / Т. С. Гусева. - С.41-44 Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина. - С.45-51 Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова. - С.52-57 Васильева, Н. Н. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различнм состоянием зрительных функций / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова. - С.58-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 54 Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаврилова, К. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 54 Полякова, Н. П. О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия. Держатели документа: АКСБ |
П 54 Полякова, Н. Воспитывать радость познания : [развитие матем. представлений у детей с ОНР] / Н. Полякова, В. Брусова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 20-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Держатели документа: АКСБ |
Полякова, Н. Память сердца / Н. Полякова> // Ваш собеседник. - 2016. - № 2. - С. 40-41 Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- УШЕР-ФОРУМ (БЛАГОТВОРИТ. ОРГАНИЗАЦИЯ) -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ВЕТЕРАНЫ -- ВОСПОМИНАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
М 56 Мешкова, В. Забавные угощения : занятия для детей 2-3 лет / В. Мешкова, Н. Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 70-72 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛЕПКА -- ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА -- ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Полякова, Н. |
С 45 Скребец, Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 73-77. Кл.слова (ненормированные): ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: Данная статья посвящена изучению состояния сформированности графомоторных навыков у учащихся первого класса. Автором представлены результаты диагностики уровня сформированности данных навыков у детей обозначенной категории. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. |
С 45 Скребец, Т. В. Сравнительный анализ изучения письменных работ учащихся начальных классов / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 68-76. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИКТАНТ -- СПИСЫВАНИЕ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В настоящее время среди учащихся младших классов увеличивается количество детей с трудностями в овладении письмом. В данной статье представлены результаты изучения письменных работ учеников вторых и третьих классов. Авторы представили сравнительный анализ таких видов работ, как списывание и диктант. В ходе исследования все ошибки, допущенные учениками - участниками исследования в ходе выполнения письменных работ были распределены по группам. Также представлен их качественно-количественный анализ. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. |
П 54 Полякова, Н. В. Альтернативная коммуникация с помощью карточек PECS для детей с расстройством аутистического спектра / Полякова Н. В.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 23-27 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- PECS -- ОБЩЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Аннотация: В статье представлены способы альтернативной коммуникации, этапы обучения детей с РАС, практические рекомендации по работе с системой PECS. Держатели документа: АКСБ |
П 54 Полякова, Н. И. Сетевой проект "Королева спорта - лёгкая атлетика" / Н. И. Полякова, Л. В. Шевелёва> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА -- СПОРТ Держатели документа: АКСБ |