> Шифр: С3/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Князев, Е. А. Эволюция диалога в образовании / Е. А. Князев. - С.6-8 Стукалова, О. В. "Со-бытие" как основа педагогического взаимодействия / О. В. Стукалова. - С.8-9 Виноградова, Н. А. Роль интерактивных методов и технологий в развитии современного дошкольного образовательного учреждения / Н. А. Виноградова. - С.10-12 Иванова, Т. С. Мониторинг эффективных форм государственнл-общественного управления в ДОУ / Т. С. Иванова. - С.13-15 Лагутина, Н. Ф. Управляющий совет детского сада: плюсы и минусы / Н. Ф. Лагутина. - С.16 Бойцова, И. И. Маркетинг образовательных услуг как направление интерактивного взаимодействия потребителей и организаторов услуг в системе дошкольного образования / И. И. Бойцова. - С.17-21 Микляева, Н. М. Формирование культуры наставничетва в детском саду как фактор освоения воспитателями интерактивных методов и технологий / Н. М. Микляева. - С.22-28 Лопатина, О. Г. Конспет педагогической мастерской на тему "Организация проектной деятельности в детском саду" / О. Г. Лопатина. - С.28-30 Сапрыкина, Е. А. Особенности разработки программы семейного клуба по формированию положительной самооценки ребенка дошкольного возраста / Е. А. Сапрыкина, М. С. Гринева. - С.31-34 Зверева, О. Л. Активные методы взаимодействия ДОУ с семьей / О. Л. Зверева. - С.35-39 Самсонова, Л. В. Социально ориентированные игровые технологии как средство воспитания дошкольников / Л. В. Самсонова. - С.40-44 Кодачигова, Ю. В. Мультимедийные презентации в образовательной деятельности детского сада / Ю. В. Кодачигова. - С.45-46 Погодина, А. Ю. Учет особенностей психоэмоционального развития дошкольника в процессе педагогического общения ребенка и взрослого / А. Ю. Погодина. - С.47-51 Энциклопедия проблемных ситуаций для родителей. - С.54-57 Палий, Т. М. Особенности создания интерактивной среды детского сада / Т. М. Палий. - С.58-60 Сценарий игрового сеанса "К нам пришла весна" в Центре игровой поддержки ребенка. - С.61-63 Майданкина, Н. Ю. Особенности обеспечения педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ / Н. Ю. Майданкина, Л. И. Зиязетдинова, Л. Л. Лебедь. - С.64-66 Агафонова, Н. А. Семейная творческая мастерская: рисуем вместе с малышом / Н. А. Агафонова. - С.67-69 Базарова, Е. М. Семейный театр как средство развития детско-родительских отношений / Е. М. Базарова, Е. В. Васильева. - С.70-72 Константинова, А. Н. Клуб юных путешественников как инновационная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей / А. Н. Константинова, И. Ю. Суровцева. - С.73-75 Пасальская, Т. Л. Создание сайта-визитки и сайта-программы детского сада как условие формирования интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников / Т. Л. Пасальская. - С.75-77 За пределами детского сада: интерактивный театр для детей и родителей. - С.78 Стратегии общения взрослого и ребенка в проблемных ситуациях. - С.49-51 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 43 Погодина, А. Ю. Учет особенностей психоэмоционального развития дошкольника в процессе педагогического общения ребенка и взрослого / А. Ю. Погодина> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |