> Шифр: О1/2023/2 2023г. N 2 Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Чумичева Р. - С.3-4 Городилова, Елена. Ранняя профориентация: готовим инженеров / Городилова Е., Красикова Е., Бурлакова С. [и др.]. - С.5-8 Звягина, Наталья. Что мы знаем о заводе? / Н. Звягина, С. Шемекеева, А. Ермакова. - С.9-10 Хрусталева, Наталья. Атлас профессий. АвиаПрофи / Н. Хрусталева, Л. Садыкова, Н. Гадалина [и др.]. - С.11 Цветкова, Галина. Авиаконструктор, электросварщик, маляр... / Цветкова Г., Семенова Е., Кислова Н., Сухерман В. - С.12 Адаменя, Елена. Начинаем с конструирования / Е. Адаменя, М. Степанова, В. Бочкова. - С.13 Грачева, Ольга. Придумывай. Моделируй. Играй / О. Грачева, О. Демина. - С.15 Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Архипова Ю., Бегленко И., Кайтан Э. [и др.]. - С.16-17 Ахмадулина, Инна. Интеллектуальная игра "Битва умов" / И. Ахмадулина, О. Питайкина. - С.18 Павлова, Елена. Конструируем по схеме / Е. Павлова, Н. Кузнецова. - С.19 Гриднева, Любовь. Головоломка-игрушка, головоломка-игра / Л. Гриднева, С. Хомутова, Галина Зинченко. - С.20 Зыкина, Ирина. Сила игротеки / Зыкина И., Петухова Е., Головицына И., Романова С. - С.21 Исупова, Ирина. "Самоделкин" на все времена / И. Исупова, Н. Целикова. - С.22-23 Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - 1-3 (Под скрепкой) Кушниренко А. Г. Обучение алгоритмике дошкольников с помощью умных роботов-игрушек, умеющих отвечать на вопросы / Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Райко М. В. - 4-6 (Под скрепкой) Талькова, Ольга. Роботы - помощники природы / О. Талькова, М. Самсонова, В. Сараева. - С.24-25 Мирная, Юлия. Картонный инжиниринг / Ю. Мирная, Н. Кобзарь. - С.25-26 Блинова, Алина. Тест для робота / А. Блинова. - С.27 Башенёва, Светлана. Конструирование: педагогические практики / С. Башенёва, И. Якимова, И. Александрова. - С.28-29 Рыгалова, Татьяна. Электронный конструктор "Знаток" / Т. Рыгалова, Т. Авдюкова. - С.30-31 Драгункина, Оксана. Легенды о роботах / Драгункина О., Горелова Е., Андреева Н. [и др.]. - С.32-33 Никулина, Жанна. Маршрут для Ползуна / Никулина Ж., Александрова Я., Петрова О. - С.34-35 Чернова, Светлана. Музей наших достижений / С. Чернова, М. Ефремова, М. Горбунова. - С.36 Тутынина, Татьяна. ПиктоМир: свободная среда / Т. Тутынина, А. Иванова. - С.37 Мешалкина, Александра. В пространстве города / А. Мешалкина, О. Романова, С. Симанькова. - С.38 Прокопьева, Елена. Куб из кубиков / Прокопьева Е., Аркадьева Е., Александрова В. [и др.]. - С.39 Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова. - С.40-41 Силантьева, Светлана. Адаптированная инженерная книга / С. Силантьева. - С.42-43 Новикова, Ирина. Оранжевый апельсин в вазе / И. Новикова, Е. Коваль. - С.47 Каржавина, Татьяна. Открытка с сюрпризом / Т. Каржавина. - С.48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) Держатели документа: АКСБ |
П 12 Павлова, Елена. Конструируем по схеме / Е. Павлова, Н. Кузнецова> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 19 Рубрики: РУБЦОВСК АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ЗПР -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- АППЛИКАЦИИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ Аннотация: Занятия с головоломками - идеальный вариант для формирования у дошкольников с ОВЗ навыков самостоятельной работы, умения организовывать, планировать свою деятельнотсь и осуществлять самоконтроль, конструировать по схеме и по речевой инструкции. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, Наталья Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1) |