> Шифр: К1/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Дмитриев А. А. Проблемы нормативно-правового обеспечения социального (коррекционного) образвоания в регионе / А. А. Дмитриев. - С.5-12. Васенков Г. В. Система обеспечения проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Васенков Г. В. - С.13-18. Толмачева Г. А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н. - С.18-21. Богданова Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. - С.22-26. Шаповалова О. Е. Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Шаповалова О. Е. . - С.27-34. Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 3 / Новикова И. М. - С.35-43. Филимонова О. Г. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича) / Филимонова О. Г., Урлина В. О. . - С.44-48. Коноваленко С. В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП / Коноваленко С. В. - С.49-62. Родак Е. В. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице / родак Е. В., Логачева Т. Л. - С.63-65. Васина М. В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. - С.65-70. Сатари В. В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы / Сатари В. В. - С.71-74. Рудей Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. - С.75-77. Ткачева В. В. Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка / Ткачева В. В. - С.80-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Толмачева, Г. А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 18-21. Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 73 Новикова, Т. Н. Экономическая оценка реформы системы коррекционного образования в России / Новикова Т. Н.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 51-60 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье поднимается проблема полного вытеснения коррекционных образовательных учреждений г. Москвы инклюзивными в результате изменения системы финансирования. Охарактеризованы сильные и слабые стороны существующих образовательных альтернатив для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведена оценка недофинансирования коррекционных школ разных видов и экономический прогноз долгосрочных последствий их ликвидации, проанализирован зарубежный опыт. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |