> Шифр: С2/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Слободчиков, В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. И. Слободчиков. - С.5-11 Шульга, Т. И. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. И. Шульга. - С.12-18 Морозов, В. В. От отклонении в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. В. Морозов. - С.19-24 Орсаг, Ю. В. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг. - С.25-29 Долгина, Н. Н. Роль попечительского совета в социальном партнерстве детского дома / Н. Н. Долгина. - С.30-34 Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова. - С.35-39 Байер, Е. А. Проблемы и их решение в врспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер. - С.41-44 Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург. - С.45-56 Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и и"против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.57-68 Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе. - С.69-74 Зеленкова, С. М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. М. Зеленкова. - С.75-81 Верин-Галицкий, Д. В. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. В. Верин-Галицкий. - С.82-90 Колпакова, Н. В. Детско-родительская смена для замещающих семей: как ее организовать / Н. В. Колпакова, Е. В. Свиридова. - С.91-96 Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104 Кибирев, А. А. Использование корпоративных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. А. Кибирев. - С.105-113 Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : Программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Л. Гиблина и др. - С.114-120 Малофеев, Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 93 Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ -- СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |