> Шифр: Д5/2012/9 2012г. N 9 Скоролупова, О. О "дорожной карте" по устранению дефицита мест в дошкольных учреждениях / О. Скоролупова. - С.6-19 Кученко, Е. Алгоритм расчета времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательном учреждении / Е. Кученко. - С.33-45 Лазарева, О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева. - С.47-50 Носкова, Н. Обратите внимание! : [о специализир. доме ребенка] / Н. Носкова, И. Григорьева, Т. Ивойлова. - С.51-52 Гринева, Н. Условия благоприятной адаптации детей : Из опыта работы с детьми ран и мл. возраста / Н. Гринева. - С.53-56 Сошникова, С. Встреча с цветами : Прогулка в подгот. к шк. группе детей с ЗПР / С. Сошникова. - С.57-58 Коротковских, Л. Судоку в детском саду / Л. Коротковских. - С.59-63 Читаем, беседуем, познаем... : подгот. к шк. группа. - С.64-68 Щелкунова, Н. Такие разные осенние листья : Прогулка для детей мл. группы / Н. Щелкунова. - С.70 Валиуллина, Н. "В гостях у героев Бажова" : Досуг для детей ст. дошк. возраста / Н. Валиуллина. - С.80-83 Александрова, Г. У ворот - солнцеворот! : [образ солнца в дет. худож. творчестве] / Г. Александрова. - С.85-93 Зуева, И. Как из малыша превратиться в дошкольника : [подгот. ребенка к дет саду] / И. Зуева. - С.94 Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : Как научить детей 5-6 лет понимать пословицы / Л. Мартыненко, Л. Постоева. - С.96-102 Захараш, Т. Вариативная часть Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" : Некоторые рекомендации к содерж. / Т. Захараш. - С.103-107 Яценко, И. Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ / И. Яценко. - С.108-114 Князев, Е. Иван Бецкой: "Без добрых дел блаженства нет" : [об учредителе воспит. заведений в России XVIII в.] / Е. Князев. - С.115-122 Русецкая, Ж. "Длинная коса - девичья краса" : Праздник для детей ст. и подгот. к шк. групп и их родителей / Ж. Русецкая, Н. Гатауллина. - С.123-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 68 Коротковских, Л. Судоку в детском саду / Л. Коротковских> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 59-63 Кл.слова (ненормированные): СУДОКУ -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2013/8 (окт.) 2013г. N 8 (окт.) Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6 Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12 Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15 Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19 Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25 Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29 Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35 Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37 Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42 Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45 Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48 Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51 Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55 Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57 Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62 Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65 Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68 Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70 Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 68 Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 66-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |