> Шифр: Ф2/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Козырева, О. В. Оздоровительные технологии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях и во внешкольных организациях / О. В. Козырева. - С.4-8 Миронов, С. П. Современные методы лечения поястнично-крестцового болевого синдрома у спортсменов и артистов балета / С. П. Миронов, Г. М. Бурмакова. - С.9-13 Мазитова, Г. И. Влияние специфики тренировочного процесса и функционального состояния клеточных мембран на гемодинамику спортсменов / Г. И. Мазитова, Ю. Е. Микусев, В. Н. Ослопов. - С.14-18 Арутюнова, О. В. Влияние физических нагрузок на состояние глазного кровотока у здоровых лиц / О. В. Арутюнова, Т. Н. Киселева, И. Н. Кошелева. - С.19-22 Гершбург, М. И. Реабилитация больных после эндопротезирования тазобедренного сустава в специализированном стационаре / М. И. Гершбург, Е. А. Хованцева. - С.23-27 Савченко, В. А. О проблеме миофасциальной боли и методах ее коррекции / В. А. Савченко. - С.28-33 Липовка, Л. В. Женщины и спорт : Рекомендации врачу / Л. В. Липовка. - С.34-35 Кожевникова, В. Т. Вестибулярная тренировка в лечении больных детским церебральным параличом / В. Т. Кожевникова. - С.36-38 Челноков, В. А. Модуль физических упражнений - новая организационная форма физической культуры при лечении и профилактике остеохондроза позвоночника / В. А. Челноков. - С.39-44 Гаткин, Е. Я. Самбо - система оздоровительная / Е. Я. Гаткин. - С.45-49 Косарева, Н. В. Опыт работы молодежного волонтерского клуба "Альтернатива" по профилактике поведения высокой степени риска среди подростков и молодежи / Н. В. Косарева, П. Л. Дрибинский, А. Г. Семенова. - С.50-52 Электромануальный массаж : техника и методология. - С.53 Методика электромануального массажа. - С.54 Тахавиева, Ф. В. Лечебная физкультура в остром периоде мозгового инсульта / Ф. В. Тахавиева. - С.55-56 Храмов, В. В. Оценка индивидуального здоровья, перспективы интегративного подхода / В. В. Храмов. - С.57-59 Васильев, О. с. Рабочая осанка в искусствах движения, в разработке и планировании реабилитационных мероприятий / О. с. Васильев. - С.60-66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 59 Козырева, О. В. Оздоровительные технологии в дошкольных и школьных образовательных учреждениях и во внешкольных организациях / О. В. Козырева> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 2. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВНЕШКОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕКОРРИГИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕНАРАЩИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: З1/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Козырева, О. В. Проблемы физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья : (спец. мед. группы) / О. В. Козырева. - С.14-16 Кузьменко, Г. А. Правовые аспекты формирования здоровья у студенческой молодежи в учреждениях профессионального образования / Г. А. Кузьменко, Т. В. Скобликова. - С.17-23 Семикин, Г. И. Здоровьесберегающая среда МГТУ им. Н. Э. Баумана / Г. И. Семикин. - С.24-26 Хисамутдинова, З. А. Юридическая реглдаментация охраны здоровья субъектов образовательного процесса / З. А. Хисамутдинова. - С.32-35 Мурзабаева, С. Ш. Вопросы здоровья в учреждениях профессионального образования: состояние и проблемы отрасли и законодательства / С. Ш. Мурзабаева. - С.36-39 Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова. - С.40-47 Малярчук, Н. Н. Специфика гаучно-педагогических исследований по здоровьесбережению / Н. Н. МАлярчук. - С.48-55 Гильмутдинова, Р. М. Опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении / Р. М. Гильмутдинова. - С.56-61 Пиунова, Е. Л. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий / Е. Л. Пиунова. - С.62-67 Образовательная программа "Здоровье" : (формирование основ культуры здоровья у мл. школьников) / ГОУ для детей, нуждающихся в психол.-пед. и мед.-соц. помощи, центр лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Красногвард. р-на Санкт-Петербурга "Шк. здоровья и индивид. развития". - С.68-75 Демина, Н. И. Программа "За будущее, независимое от всякой химии" : (программа профилактики злоупортребления психоактив. веществ среди подростков сред. и ст. возраста) / Н. И. Демина, А. М. Реутова, Н. В. Феденева. - С.76-87 Образовательная программа "Здоровое поколение" физкультурно-оздоровительной работы лицея / Лицей № 8 г. Новоалтайска Алт. края. - С.88-102 Программа развития государственного образовательного учреждения начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1760 Юго-восточного округа города Москвы [для детей с нарушениями ОДА]. - С.103-115 Морозова, Л. А. Комплексная образовательная антинаркотическая программа "Наше будущее" / Л. А. Морозова, И. Г. Морозова, В. А. Голоухова. - С.116-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 Держатели документа: АКСБ |
К 59 Козырева, О. В. Проблемы физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья : (спец. мед. группы) / О. В. Козырева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЗДОРОВЬЕВОЗВРАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМООЗДОРОВЛЕНИЕ -- СВЕРХДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
К 59 Козырева, О. А. Особенности вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 59-62 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Особенности вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. А. Козырева> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 17-19. Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Вербальное мышление--Психологические исследования Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / Козырева О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 75-85 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10 Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18 Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27 Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35 Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе") Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47 Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50 Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 59 Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 36-47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье обсуждается проблема нарушений процессов чтения и письма у детей с ЗПР, приводится структурированный методический материал, который можно использовать на логопедических занятиях, на уроках русского языка, для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работе общеобразовательных школах и специальных (коррекционных) школах VII вида. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи : [дошкольники с ЗПР] / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 46-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИТЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 55-65 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Некоторые подходы к развитию связной речи учащихся 1-4 классов (из опыта работы) / О. А. Козырева> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 90-96. Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие связной речи Речь--Расстройства у детей Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Выявление и анализ потребностей в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (в процессе инклюзии) / О. А. Козырева> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 31-35. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образовательные потребности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: Рассматривается проблема выявления образовательных потребностей детей с ОВЗ. Т. к. к группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или отдельных разделов образовательной школы вне специальных условий воспитания и обучения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / Козырева О. А.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 55-64 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА -- РАВЗИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Козырева, О. А. Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий / Козырева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 47-67. Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Методика Дошкольные учреждения--Планирование работы--Методические пособия Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЛОВАРЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 59 Козырева, О. А. Теоретические аспекты формирования функционального базиса основных школьных навыков учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Козырева О. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 12-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л2б/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Левашов О. В. Аномалия взаимодействия между полушариями коры как одна из возможных причин дислексии / Левашов О. В. - С.14-18 Карелина И. Б. Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития / Карелина И. Б. - С.19-34 Колесникова А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. - С.35-50 Козырева, О. А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова. - С.51-59 Романова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в работе учителя-логопеда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования / Романова Т. А. - С.60-63 Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеюдщими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева. - С.64-69 Бастан У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня / Бастан У. Н. - С.69-74 Лазовская Л. Е. Конспект группового занятия для детей с ОНР старшей логопедической группы с использованием мультимедийной презентации - "В старене правильной речи" (Звук Э) / Лазовская Л. Е. - С.75-77 Баженова Е. А. Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. - С.78-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
К 59 Козырева, О. А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 51-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Необходимо своевременно выявлять ЗРР и своевременно начинать логопедическое сопровождение детей с ЗРР, реализуя модель взаимодействия специалистов и учитывая "зону ближайшего развития" каждого ребенка. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баженова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Козырева, О. А. Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26. Рубрики: Коммуникативные компетенции Дошкольники с недоразвитием речи Старший дошкольный возраст Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ЛОГОПЕДИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |