Защиринская, О. В. Семейные уроки / О. В. Защиринская> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 22-30 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Защиринская, О. В. Семейные уроки [продолжение] / О. В. Защиринская> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 2. - С. 44-69 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ -- КАЛЕНДАРЬ -- ВРЕМЕНА ГОДА Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-40 Защиринская, О. В. Стуктурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 43-54 Кл.слова (ненормированные): ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ -- СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ -- СТИЛИ ОБЩЕНИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В работе обсуждается актуальность проблемы нарушения общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью. Выделены три компонента общения в условиях дизонтогенеза : эмоционально-потребностный, регуляторный и когнитивный. Применение трехкомпонентной структурно-динамической модели позволило установить доминирующие стили общения школьников с легкой умственной отсталостью. Держатели документа: КСБ |