> Шифр: Д1/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10. Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (Сообщ. 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22. Навицкая, В. М. Перспективы применения семантического эксперимента как метода исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. М. Навицкая. - С.23-31. Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39. Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47. Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53. Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59. Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67. Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-пед. установок и проф. качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73. Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84. Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в облсати социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 48-53. Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, отражающие своеобразие эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов. Материалы исследования свидетельствуют о необходимости специальной поддержки процесса эмоционально-нравственного воспитания дошкольников с нарушенным слухом. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л3/2010/6 2010г. N 6 Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др. - С.6-10 Леханова, О. Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы / О. Л. Леханова. - С.11-18 Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова. - С.18-22 Захарова, Т. В. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР / Т. В. Захарова, М. П. Ибрагимова. - С.22-30 Поникарова, В. Н. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с заиканием / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, А. Н. Шалкина. - С.31-38 Смирнова, Л. В. Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями / Л. В. Смирнова, С. В. Кудрявцева. - С.39-48 Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова. - С.49-53 Борина, С. Б. Использование игровых технологий в обучении детей 5-6 лет грамоте в условиях детского дома / С. Б. Борина, И. В. Карпова. - С.54-71 Заболтина, В. В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр / В. В. Заболтина. - С.72-78 Холопова, Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями / Н. В. Холопова. - С.79-87 Зорина, О. В. Нейропсихологические факторы неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении русскому языку и чтению / О. В. Зорина. - С.88-93 Проворова, М. Н. Преодоление нарушений слоговой структуры слов у первоклассников / М. Н. Проворова. - С.94-98 Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва. - С.99-105 Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко. - С.105-114 Галактионова, Г. М. Использование технических средств на логопедических занятиях с учащимися с ОНР / Г. М. Галактионова, Г. В. Кондрашкова. - С.114-118 Комлева, О. В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности / О. В. Комлева. - С.120-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-12 Заболтина, В. В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр / В. В. Заболтина> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 72-78 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 33 Денисова, О. А. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями слуха / О. А. Денисова, В. В. Заболтина> // Специальная семейная педагогика. - 2009. - С. 111-155 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Заболтина, В. В. |