Г 87 Громова, М. Тарелки, чашки, ложки [Электронное издание] / М. Громова, С. Козачук, Н. Михайлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 42-43. Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИКТОРИНЫ Аннотация: Об активной работе с глухими детьми после кохлеарной имплантации (операции по вживлению прибора, позволяющего в некоторых случаях компенсировать потерю слуха). В отличие от слышащих сверстников, такие ребята пополняют свой лексический запас в основном за счет регулярных занятий с логопедом. Описывается один из таких уроков. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козачук, С.; Михайлова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Г 87 Громова, М. В. Детское техническое творчество / М. В. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА Аннотация: Опыт апробированных на практике инновационных проектов «ЛЕГОПОЛИС», реализуемых с участием педагогов детского сада. Проекты носят практико-ориентированный характер и направлены на совершенствование процесса организации детского технического творчества. Держатели документа: ХКСБС |