Г 61 Головицина, Ю. Б. В гостях у Веселого карандаша : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для ребенка 5-7 лет / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 46-49 Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию звукопроизношения у старших дошкольников. В занятии используются игровые приемы, направленные на мотивацию ребенка и совершенствование произношения звуков [ш], [л], [л'], [р]. Держатели документа: АКСБ |
Г 61 Головицина, Ю. Б. Подгрупповые занятия по автоматизации звуков [р] и [р'] для детей 6-7 лет / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 42-52 Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДАДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по формированию звукопроизношения у старших дошкольников с использованием игровых приемов, направленных на мотивацию ребенка и совершенствование произношения звуков [р] и [р']. Предлагаемые подгрупповые занятия являются итоговыми и проводятся для родителей. Держатели документа: АКСБ |
Головицина, Ю. Б. Дети, в школу собирайтесь! : занятие для старших дошкольников и их родителей / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 30-35 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия в подготовительной к школе группе, направленного на обучение грамоте, формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ. Держатели документа: АКСБ |