Г 61 Головинская, Е. Ю. Универсальный дизайн в образовании / Е. Ю. Головинская Е. Ю> // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 2. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: В настоящее время благодаря развитию инклюзии в обычных классах общеобразовательных школ растет количество учеников с ОВЗ. Каждый пятый из них - ребенок с интеллектуальными нарушениями. Кроме того, становится больше учащихся с УО, получающих образование во всех формах обучения. Эти факты необходимо рассматривать как социальный заказ, отражающий естественную потребность в совместном обучении учеников с разными возможностями, в предпочтении родителями школы в шаговой доступности. И для удовлетворения этого заказа нужны особые средства. Инклюзивное общество и образование не обеспечиваются лишь "безбарьерной средой". Нужны другие подходы к пониманию образовательных барьеров и к организации самого процесса образования - те самые, которые обеспечиваются соблюдением принципов универсального дизайна. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: С4/2020/1 2020г. N 1 Сереброва, Я. М. Фертильность при синдроме Дауна / Я. М. Сереброва. - С.3-5 Семенова, Н. А. Перспективные методы лечения: будущее начинается сегодня / Н. А. Семенова. - С.6-7 Сереброва, Я. М. Факторы риска поведенческих и психических расстройств у взрослых с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва ; 8-13 Талызина, Л. И. Правильная подготовка - залог успеха / Л. И. Талызина. - С.15-18 -Иванова, Н. Ю. Интерактивные программы для особых посетителей / Н. Ю. -Иванова. - С.19-21 Иванова, Н. Ю. "Мой музей настоящего" / Н. Ю. Иванова. - С.24-28 Поле, Е. В. Деятельнсоть образовательного центра Даунсайд Ап / Е. В. Поле. - С.29-31 Грозная, Н. С. Что говорят зарубежные научные исследования о замещающих семьях,в которых воспитываются дети с синдромом Дауна / Н. С. Грозная. - С.32-37 Пузырей, Ю. А. "Семье необходим мршрут в пути... и поддержка" / Ю. А. Пузырей. - С.38-43 Поле, Е. В. Протокол объявления диагноза: действенная помощь медикам и родителям / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.44-48 Фурсов, С. А. "Танцующий дом" онлайн : опыт организации занятий через интернет / С. А. Фурсов. - С.49-53 Иванова, Н. Ю. Проблема, о которой молчат / Н. Ю. Иванова. - С.54-56 Головинская, Е. Ю. Выйти за флажки : как сделать профильное обучение путевкой в жизнь для учащихся с нарушением развития и интеллекта / Е. Ю. Головинская. - С.57-63 Сереброва, Я. М. Формирование произвольной регуляции у ребенка с синдромом Дауна: от исследований к практической помощи / Я. М. Сереброва. - С.66-71 Семь месяцев программы 7+ / подготовлен Ю. А. Пузырей. - С.74-81 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 61 Головинская, Е. Ю. Выйти за флажки : как сделать профильное обучение путевкой в жизнь для учащихся с нарушением развития и интеллекта / Е. Ю. Головинская> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 57-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЫНОК ТРУДА -- МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: Автор учебно-методического комплекта "Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала", предназначенного для учащихся с нарушениями развития и интеллекта, пишет о необходимости изменить подход к трудовому обучению этой категории школьников, нацелить его на развитие детей и формирование у них востребованных компетенций. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |