Б 72 Бобровская, Н. И. Профилактика оптической дисграфии у учащихся с ОВЗ / Бобровская Н. И.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 80-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ БУКВЕННОГО ГНОЗИСА Держатели документа: АКСБ |
Бобровская, Н. И. Развитие навыков сознательного (смыслового) чтения у учащихся с ЗПР / Бобровская Н. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 78-82 Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ -- СМЫСЛОВЫЕ ОШИБКИ -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования навыка осознанного (смыслового) чтения у учащихся с задержкой психического развития. Представлены упражнения на развитие умения устанавливать смысловые и логические связи в тексте, поскольку именно эта работа обеспечивает понимание смысла прочитанного. Держатели документа: АКСБ |