> Шифр: З1/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Ваулина, Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина. - С.8-14 Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина. - С.15-18 Топоркова, С. А. Здоровье детей - забота родителей / С. А. Топоркова, А. А. Дрокина, А. А. Зыкова. - С.22-25 Антонова, С. В. Снятие эмоционального напряжения у детей с задержкой психического развития в учебном процессе / С. В. Антонова. - С.26-29 Мамчиц, С. Ф. Профилактика табакокурения среди студентов техникума / С. Ф. Мамчиц. - С.30-32 Беломестных, М. С. Современные пути формирования здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды образовательного учреждения / М. С. Беломестных, Е. В. Денисова, Н. М. Новикова. - С.33-36 Белоногова, Л. А. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихсф средствами туристско-краеведческой деятельности / Л. А. Белоногова. - С.37-40 Исмагилова, Л. И. Педагогический проект: "Здоровье ребенка в наших руках" / Л. И. Исмагилова. - С.41-45 Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков. - С.46-48 Бугров, А. С. О новациях в области физкультурно-оздоровительных методик и их значении для физического воспитания / А. С. Бугров. - С.49-51 Дерябина, Т. Г. Реализация программы по лечебной физической культуре в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. Г. Дерябина. - С.52-55 Лембик, Е. Н. Духовное и физическое здоровье обучающихся в системе СПО / Е. Н. Лембик. - С.56-59 Праздничных, Л. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Л. А. Праздничных. - С.60-65 Протасова, С. В. Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся как средство влияния на формирование здорового образа жизни / С. В. Протасова. - С.66-72 Васильева, Л. В. Психологическое здоровье учителя - основа успешности образовательного процесса / Л. В. Васильева. - С.73-79 Федоркова, К. В. Здоровьесберегающая педагогическая технология "Воскотерапия в ДОУ" в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / К. В. Федоркова. - С.80-87 Толкачева, Н. В. Жизнь без конфликтов - путь к здоровью / Н. В. Толкачева. - С.88-92 Семенова, Е. В. Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Семенова. - С.93-98 Бранчевская, Е. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / Е. В. Бранчевская. - С.99-101 Дощатова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка / Н. В. Дощатова. - С.102-106 Дука, Е. А. Оздоровление детей дошкольного возраста в ДОУ : (из опыта работы МБДОУ - дет. сад № 16 "Колокольчик") / Е. А. Дука. - С.106-113 Русских, С. М. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе : (из опыта работы) / С. М. Русских. - С.114-118 Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова. - С.119-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Беломестных, М. С. Современные пути формирования здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды образовательного учреждения / М. С. Беломестных, Е. В. Денисова, Н. М. Новикова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денисова, Е. В.; Новикова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |