> Шифр: О1/2022/3 2022г. N 3 Вендик, Анна. Вдохновленные Реджио / А. Вендик. - С.3-5 Дианова, Дина. Феномен Реджио / Д. Дианова. - С.6-8 Хоменкова, Виктория. Управление содержанием / В. Хоменкова. - С.9-10 Сиделева, Юлия. Учитель, режиссер, сценограф, суфлер... / Ю. Сиделева. - С.10-11 Гришина, Дарья. Исследовательское обучение: реджио-подход / Д. Гришина. - С.12-14 Сивцова, Дарья. Волшебство ассамблеи / Д. Сивцова. - С.14-15 Синицына, Любовь. Детский сад для взрослых / Л. Синицына. - С.16-17 Фролова, Анна. Открытый диалог / А. Фролова. - С.18-20 Камышникова, Линиза. Семья: работа "на включение" / Линиза Камышникова, Лилия Шабанова. - С.20-21 Алексеева, Ирина. Новые дети нового времени / И. Алексеева. - С.22-24 Матушеина, Наталья. Реджио-подход и концепция Л. С. Выготского / Н. Матушеина. - С. 1-2 (Под скрепкой) Беляев, Игорь. Образование нового времени / И. Беляев. - 2-4 (Под скрепкой) Сиделева, Юлия. Много света и зеркал / Ю. Сиделева. - С.25-27 Власенко, Юлия. Пространство "на вкус" / Ю. Власенко. - С.27-28 Климентьева, Евгения. Двери к познанию мира / Е. Климентьева. - С.29-30 Депутатова, Елена. Еда как искусство жить / Елена Депутатова, Рената Неганова. - С.31-32 Сиделева, Юлия. Галерея камней / Ю. Сиделева. - С.33-35 Хренкова, Ольга. Русско-итальянские каникулы / Ольга Хренкова, Елена Иванова. - С.36-38 Депутутова, Елена. #Про_экологию / Е. Депутутова. - С.39-40 Дианова, Дина. Африка зимой: из истории одного проекта / Д. Дианова. - С.41-43 Бибишева, Галина. Я сам / Г. Бибишева. - С.44-46 Кураева, Мария. Я вижу, чувствую, могу / М. Кураева. - С.47,48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
А 47 Алексеева, Ирина. Новые дети нового времени / И. Алексеева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- СМЫСЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Каждая образовательная концепция должна заручиться психологическим обоснованием своего подхода. И первая категория, которая должна быть рассмотрена - это "возраст" в соответствии с заявленными ему педагогическими усилиями. С точки зрения использования ресурсов возраста и возрастных кризисов образовательные концепции можно разделить про трем доминантам: формирующая, развивающая и сохраняющая. Реджио-подход лежит в области сохраняющей идеологии, в которой основной упор делается на амплификацию, обогащение детского опыта с опорой на возможности и доминирующие потребности сенситивного периода. Реджио-вдохновленные педагоги не тянут ребенка вперед, раскалывая тем самым детскую общность, они создают условия для наилучшего развития каждого ребенка внутри сообщества. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |