74.37
С 38


    Синдицкая, И. М.
    Использование методы песочной терапии в процессе логопедической работы / И. М. Синдицкая, Я. О. Микфельд // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 3-10.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям--Использование песочной терапии
   Песочная терапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК С -- ЗВУК Ш

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микфельд, Я.О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.3
М 60


    Милованова, М.
    Игры с песком [Электронное издание] : индивидуальная и групповая работа с дошкольниками, в том числе и с детьми со сложным дефектом / М. Милованова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 51-54
ББК 74.3
Рубрики: Песочная терапия
   Дошкольники--Песочная терапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.37
Т 23


    Татаринцева, А. Ю.
    Рисование на световых столах в практике работы учителя-логопеда : [песоч. терапия] / Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 26-28
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Логопедическая работа с детьми
   Песочная терапия

   Арт-терапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РИСОВАНИЕ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузнецова, В.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.37
Т 23


    Татаринцева, А. Ю.
    Арт-терапевтические технологии в комплексной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении / Татаринцева А. Ю., Носова А. А. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Арт-терапия
   Песочная терапия

   Дошкольники--Развитие творческих способностей

   Творческие способности у детей--Развитие--Использование песочной терапии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы поиска новых направлений в работе дошкольного учреждения по развитию творческой активности дошкольников, представлены методические рекомендации по использованию песочного оборудования в работе психолога и логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Носова, А.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)