Кричевец, Е. А. Игра в коррекционно-педагогическом пространстве / Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 49-55. . - Рубрики: Дошкольники Дети с нарушениями развития Игры для дошкольников--Дидактические Игры--Сюжетно-ролевые Игры по правилам Игровая деятельность Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ РАМКА Аннотация: Статья посвящена применению игры в коррекционно-педагогическом взаимодействии специалиста с ребенком дошкольного возраста. Отмечается изменение условий развития игровой деятельности у современных дошкольников, обозначены различные направления использования сюжетно-ролевой игры и игры по правилам в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гращенкова, Н. С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н. С. Гращенкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49. . - Рубрики: Развитие ребёнка Дети с аутизмом Дети с нарушениями психики Игровая деятельность Малая группа Эмоционально-смысловой подход Дошкольные образовательные учреждения--ДОУ Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УТРЕННИЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ Аннотация: В статье приводится авторская методика игровых занятий с аутичными детьми и детьми, имеющими другие нарушения развития. В качестве базового используется эмоционально-смысловой подход, разработанный в Институте коррекционной педагогики РАО. Подробно описаны методические особенности занятий; обсуждаются результаты работы, связанные с развитием у детей возможности общения и с нормализацией их психического развития в целом. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кричевец, Е. А. "Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32. Рубрики: Автоматизация звуков Игровая деятельность Речевые единицы Логопедическая работа--Эффективность Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье приведен краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по атоматизации звуков. Предлагается авторский оригинальный прием, который позволяет привнести в эту трудоемкую и не всегда привлекательную для ребенка работу эмоциональность и живость. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кагарлицкая, Г. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, М. М. Речевое развитие детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : (методические рекомендации) / М. М. Иванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 13-21. Рубрики: Дети с синдромом Дауна Развитие речи Игровая деятельность Игры Взаимодействие взрослого и ребёнка Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОЖДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМ -- ИГРА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен дифференцированный подход к речевому развитию детей с синдромом Дауна в речевом взаимодействии со взрослым, методические приемы его коррекции. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |