В 93 Высоких, Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки : наша игротека / Т. П. Высоких> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- познавательно-речевое развитие -- игры-головоломки -- ребусы Держатели документа: ХКСБС |
Комарова, Т. П. Волшебный мир ребусов, схем и предлогов : наглядно-методический комплекс для младших школьников с нарушением зрения / Комарова Т. П.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 102-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ -- НАГЛЯДНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ Держатели документа: АКСБ |
Ч-66 Чистова, О. А. Ребусы - это интересно и познавательно! / О. А. Чистова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 61-63 Кл.слова (ненормированные): РЕБУСЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С БУКВАМИ -- ИГРЫ СО СЛОВАМИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Держатели документа: ХКСБС |
Чистова, О. А. Использование ребусов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / О. А. Чистова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): РЕБУСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
> Шифр: Л1/2019/2 Журнал 2019г. N 2 Ярош Е. А. Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Ярош Е. А. - С.4-11 Мотохина Е. И. Ребусы по обучению дошкольников грамоте / Мотохина Е. И. - С.12-16 Петренко Ю. А. Ингры и упражнения по формированию словесно-логического мышления у дошкольников с ОНР на логопедических занятиях / Петренко Ю. А. - С.17-21 Силакова С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В. - С.21-24 Ионова С. А. Логопедическое развлечение для дошкольников "Путешествие в Тилимилитрямдию" / Ионова С. А. - С.25-27 Козырева О. В. Тестирование в логопедической работе со старшими дошкольниками / Козырева О. В. - С.28-31 Скулябина М. Н. Использование биоэнергетических приемов в коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников / Скулябина М. Н. - С.32-38 Коледа Е. В. Ранняя помощь детям с ОВЗ / Коледа Е. В. - С.39-45 Кузнецова М. Г. "Изучаем части лица". Логопедическое занятие в младшей группе для детей с ОНР / Кузнецова М. Г. - С.45-48 Лозовская С. Л. Комплекс упражнений с атласными лентами поразвитию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР / Лозовская С. Л. - С.49-53 Марзаева О. П. Куклотерапия в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ / Марзаева О. П. - С.53-59 Максимова О. А. Подвижно-речевая игра "Логобол" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.60-62 Терентьева Н. С. Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Терентьева Н. С., Нестеренко И. А. - С.63-71 Дружинина, И. П. Документация учителя-логопеда в ДОУ / И. П. Дружинина. - С.72-81 Логанова М. М. Праздник правильной речи "Здравствуй, лето!" / Логанова М. М. - С.82-84 Мусатова Т. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Мусатова Т. В., Аралбаева Г. Х., Никифорова О. А. - С.85-92 Павлова Т. В. "Лакомый кусочек". Фронтальное занятие по формированию слоговойструктуры слова у дошкольников с ТНР в старшей группе / Павлова Т. В. - С.92-94 Лубяко Л. В. План ежедневной индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР-3 : (разраб. в соответствии с требованиями структуры индивид. логопед. занятия) / Лубяко Л. В. - С.94-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 Держатели документа: АКСБ |
М 85 Мотохина, Е. И. Ребусы по обучению дошкольников грамоте / Мотохина Е. И.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РЕБУСЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Б 20 Балашко, И. Е. Интегрированное занятие "Калейдоскоп головоломок" : для учащихся 4 класса / Балашко И. Е.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 86-91 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- 4-Й КЛАСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ГОЛОВОЛОМКИ -- РЕБУСЫ -- ЗАГАДКИ -- АНТОНИМЫ Аннотация: В статье приводится интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Калейдоскоп головоломок», способствующее коррекции и развитию умственных способностей учащихся 4 класса, формированию интеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательной деятельности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |