З-62 Зимина, А. "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 31-39 . - Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- КНИГИ -- КАТАЛОГИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 30 Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненного самоопределения школьников / А. Егорова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 24-27 . - Оконч. след. - Кл.слова (ненормированные): САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, А. Стратегия развития дополнительного образования: занятость подростков делом / А. Егорова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 11-18 Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- подростки -- профильное обучение Держатели документа: НПБ БГПУ |
Н 62 Никитин, А. И. Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 121-124 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ИСКУССТВА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 97 Лявдянская, А. Мы стрижем и завиваем, и косички заплетаем [Электронное издание] : профильное обучение в школе / А. Лявдянская. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 44-47 Рубрики: Школы--Профильное обучение Дети с ограниченными возможностями--Профессиональное обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАРИКМАХЕРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Г 61 Головинская, Е. Ю. Выйти за флажки : как сделать профильное обучение путевкой в жизнь для учащихся с нарушением развития и интеллекта / Е. Ю. Головинская> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 57-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЫНОК ТРУДА -- МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: Автор учебно-методического комплекта "Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала", предназначенного для учащихся с нарушениями развития и интеллекта, пишет о необходимости изменить подход к трудовому обучению этой категории школьников, нацелить его на развитие детей и формирование у них востребованных компетенций. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |