> Шифр: В1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15. Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18. Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис. Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27. Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис. Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34. Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38. Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44. Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46 Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48. Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50. Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55. Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59. Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62. Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72. Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Леонгард, Э. И.. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э. И. Леонгард> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 3-6 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИУМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Чиркина, Г. В.. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. Кл.слова (ненормированные): НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОНР -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Разъяснение Отдела социальной защиты детства и специального образования Департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам, связанным с проведением в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по использованию в качестве итоговой аттестации формы Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) для обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детей-инвалидов. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черкасова, Е.Л.; Вятлева, Ю.Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-179 Зайцев, Д. В. Социокультурный анализ современных семей разных типов: сравнительный анализ / Д. В. Зайцев, О. В. Зайцева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 53-63 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДОХОДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Зайцева, О.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Т. В. Социально-педагогическая поддержка семьи с ограниченными возможностями / Т. В. Егорова, Е. В. Родькина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 64-71 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родькина, Е.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, О. С. Спартианская программа интеграции инвалидов в физической культуре / О.С. Макарова> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 47-48. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПАРТИАНСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПОРТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПОРТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 14 Казакова, Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 80-86 : цв.ил . - Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богомолкина, Л. В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л.В. Богомолкина, Т.В. Масленникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Масленникова, Т.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Уфимцева, Л. П. Организация деятельности дошкольников с разными слухоречевыми возможностями в изостудии / Л.П. Уфимцева, Г.В. Пермикина, Л.В. Кудрявцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 15-19 Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОСТУДИИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пермикина, Г.В.; Кудрявцева, Л.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Хода Л.Д.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 5-9 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зачинаева, В. А. Опыт центра "Надежда" г. Северобайкальска Республики Бурятия по интеграции детей с ограниченными возможностями движения / В. А. Зачинаева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 66-69 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ Держатели документа: АКУНБ |
Куншина, Н. И. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / Н. И. Куншина, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 47-50 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, О. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Солнцева, Л. И. Психологические проблемы интеграции детей с нарушением зрения в массовую школу / Солнцева Л. И., Махортова Г. Х.> // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 6-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Махортова, Г. Х. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Малофеев, Н. Н. Посмотрите им в глаза : [Форум "О-во для всех"] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 83-86 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕДОСТАТКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РОССИЙСКО-ФИНСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРУМЫ Аннотация: Представлена информация о ходе российско-финского сотрудничества и состоявшемся в его рамках "Форуме молодых людей с особыми возможностями". Затрагиваются актуальные вопросы социальной интеграции людей с недостатками умственного развития. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-80 Золотарева, А. Интеграция дошкольного и дополнительного образования / А. Золотарева, М. Терещук> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 71-75 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ" (ПРОГР.) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Терещук, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романенкова, Е. Э. Государственное образовательно учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО / Е. Э. Романенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 68-70 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного вида. Рассмматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 77-86 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЗАКОН О СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -- ЛИЦА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье подробно описывается процедура обсуждения и согласования позиций в высших законодательных инстанциях РФ, касающихся Закона о специальном образовании, анализируются причины его отклонения и спектр социальных и иных проблем, возникающих в этой связи у лиц с особыми образовательными потребностями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Агекян, Л. М. К вопросу об интеграции детей с ОВЗ в группы кратковременного пребывания в условиях ПМС-центра / Агекян Л. М.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 32-35 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМС-ЦЕНТРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смирнова, И. А. Создание предпосылок к социальной адаптации и интеграции у детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте / Смирнова И. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 22-25 : ил Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |