> Шифр: В1/2009/ /5 Журнал 2009г. N 5 Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9 Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16 Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22 Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28 Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35 Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38 Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40 Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл. Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43 Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45 Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53 Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58 Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63 Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69 Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78 Кл.слова (ненормированные): СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Щ 36 Щедрина, А. Г. Учение о критических (сенситивных) периодах развития и здоровье школьника / А. Г. Щедрина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 44-48 Кл.слова (ненормированные): КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- СЕНСИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА -- ПУБЕРТАТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: П2/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ульенкова, У. В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У. В. Ульенкова. - С.10-20 Лебедева, О. В. Учение Л. С. Выготского о методологических и организационо-методических принципах психолого-педагогической помощи проблемным детям на службе специальной психологии / О. В. Лебедева. - С.21-38 Ульенкова, У. В. Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова. - С.39-65 Кисова, В. В. Особенности использования продуктивной деятельности в коррекционной работе по формированию саморегуляции у дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова. - С.66-74 Семенова, Л. Э. К проблеме специфики процесса гендерной социализации личности в период детства в условиях онто- и дизонтогенеза / Л. Э. Семенова. - С.75-86 Суворова, О. В. Особенности эмоционального взаимодействия матерей с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Суворова, Е. Н. Васильева. - С.87-100 Шутова, Н. В. Развитие телесной пластики у детей дошкольного возраста средствами музыкально-импровизационной деятельности / Н. В. Шутова. - С.101-110 Чупров, Л. Ф. Задержка психического развития и пограничные вопросы: краткий терминологический словарь / Л. Ф. Чупров. - С.111-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 33 Лебедева, О. В. Учение Л. С. Выготского о методологических и организационо-методических принципах психолого-педагогической помощи проблемным детям на службе специальной психологии / О. В. Лебедева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 21-38 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АТИПИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д5/2012/1 2012г. N 1 Пасечник, Л. Игры-соревнования для детей 5-7 лет / Л. Пасечник. - С.4-11 Меркулова, Ю. Игра - обязательное методическое условие физического воспитания / Ю. Меркулова. - С.12-15 В семье железнодорожной : [творч. гостинаяс участием родителей-железнодорожников] / М. Дьячкова и др. - С.16-18 Страшнова, Е. Богатыри земли русской : Беседа "речью плавною" : Подгот. к шк. группа / Е. Страшнова. - С.19-21 Иванова, Н. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова. - С.22-24 Миленко, В. Учение с увлечением : [познават.-исследоват. деятельность] / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.25-30 Гриценко, З. Детская книга и художники-иллюстраторы / З. Гриценко. - С.31-37 Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог : К 100-летию со дня рождения И. Серрайлиера / Л. Зиман. - С.38-43 Гришина, А. "Божья коровка Гельгеле-дадай" : Досуг по мотивам табасаран. нар. сказки / А. Гришина. - С.44-48 Захарьян, И. "Заюшкина избушка" : Театрализ. представление по сказке : Ст. группа / И. Захарьян. - С.49-50 Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке-раскраске : От линии к цвету / Т. Рогаткина. - С.51-57 Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина. - С.58-66 Громова, У. Ясли VKONTAKTE : [cвязь с родителями по Интернету] / У. Громова. - С.67-68 Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" : Коррекц.-развивающая работа в сред. логопед. группе / Е. Заморина. - С.68-77 Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ : Коррекц. мероприятия для детей мл. дошк. возраста / Н. Лунина. - С.78-82 Безлатная, Н. Спортивный бальный танец / Н. Безлатная. - С.85-89 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Ст. 10 : Структур. содерж. метод. работы с педагогами ДОУ / И. Романова. - С.90-96 Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева. - С.97-99 Синицина, И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина. - С.100-107 Доронов, С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов. - С.108-113 Волчкович, Н. Международный женский день / Н. Волчкович, Г. Шишкина. - С.115-123 Казакова, Е. Наша Родина - Россия : Праздник для детей 4-7 лет / Е. Казакова, Н. Максимова, С. Силантьева. - С.124-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 60 Миленко, В. Учение с увлечением : [познават.-исследоват. деятельность] / В. Миленко, В. Лепетюха> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 25-30 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОДА (ТЕМА) -- СИАРШАЯ ГРУППА -- ВОЗДУХ (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лепетюха, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 94 Бухтияров, В. Учусь поневоле / В. Бухтияров> // Наша жизнь. - 2000. - № 8. - С. 20-21 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ ПИСАТЕЛИ -- ЧТЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ Аннотация: Незрячий писатель о чтении, библиотеке и учении. Держатели документа: АКСБ |