Кондратьева, С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях "Утренний круг" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 51-53 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- "УТРЕННИЙ КРУГ" -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Примерные конспекты занятий "Утренний круг". Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.В. |
З-38 Захарова, О. Б. Утренний круг для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы / Захарова О. Б., Ковалева Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 62-64 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- УТРЕННИЙ КРУГ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДИНОЗАВРЫ (ТЕМА) Аннотация: Утренний круг - это режимный момент, который помогает педагогу совместно с деть организовать, продумать образовательный процесс. Авторы статьи предлагают вариант проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастики в рамках утреннего круга по теме "Динозавры". Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ковалева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |