Ш 37 Шевелева, Д. Е. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 61-70. Рубрики: Инклюзивное образование--Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- СООБЩЕСТВО КЛАССА Аннотация: Интеграция в области образования нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (инклюзия) рассматривается в России и за рубежом как педагогическая и социальная проблема, которая относится к гуманитарному направлению педагогических и социальных преобразований. Это направление противодействует изоляции и дискриминации детей с особыми образовательными потребностями. В статье рассмотрены изменения, обусловленные включением детей с ОВЗ, в содержании и организации общего образования; формы и методы интеграции ребенка с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся школьников. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |