С 21 Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 9-16 Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. Описаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 17 Калевич, Н. Н. Слухоречевая абилитация детей-инвалидов по слуху после кохлеарной имплантации / Калевич Н. Н.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 24-28 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы послеоперационной слухоречевой абилитации глухого ребенка с кохлеарным имплантом представлены методические рекомендации по развитию когнитивных навыков и речи у детей раннего возраста, прошедших кохлеарную имплантацию. Держатели документа: АКСБ |