С 79 Стебляк, Е. А. Социальные представления умственно отсталых старшеклассников / Е. А. Стебляк> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 88-98 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕВЕРБАЛЬНЫЙ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ Аннотация: В статье отражены современные тенденции в изучении социальных представлений умственно отсталых лиц. Рассматривается применение метода невербального семантического дифференциала. Впервые представляются и анализируются семантические оценки, даваемые умственно отсталыми старшеклассниками успешным и кризисным ситуациям жизнедеятельности, связанным с приобретением собственного жилья и заботой о нем, с разным достатком, с поддрежанием ЗОЖ и физической формы, вредными привычками. С учетом полученных данных даются рекомендации по развитию методик семантического оценивания представлений умственно отсталых лиц. Держатели документа: АКСБ |