З-17 Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 13-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕПРИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ПОЛОРОЛЕВАЯ (ГЕНДЕРНАЯ) СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассматривается важная научно-практическая проблема формирования гендерных представлений у младших школьников, воспитывающихся вне семьи. Представлена организация психолого-педагогического эксперимента, имеющего положительные результаты, показаны методы и приемы работы со сказкой, а также субъективные трудности, возникающие у детей-сирот в процессе формирующей работы. Держатели документа: КСБ |