М 94 Мы - социальные партнеры : [взаимодействие педколледжа с дошкольными образовательными учреждениями] / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 117-120 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПАРТНЕРСКАЯ РАБОТА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Миленко, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 99 Рязанцева, А. Н. Родители - социальные партнеры учителя / А. Н. Рязанцева> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- СЕМЬЯ -- СЕМЬЯ И ШКОЛА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 94 Гуленкова, Н. В. Библиотека и музей - успешные партнеры / Н. В. Гуленкова> // Современная библиотека. - 2010. - № 1. - С. 46-47 Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКА И МУЗЕЙ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: С2/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Седова, И. В. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. В. Седова. - С.5-12 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.13-22 Воробьева, С. В. Профилактика детской безнадзорности: технология портфолио / С. В. Воробьева. - С.23-32 Никитская, Е. А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения / Е. А. Никитская, С. В. Маркова. - С.33-38 Григорьев, Д. В. Эффективное воспитание: школа и семья как партнеры / Д. В. Григорьев, О. Ю. Кожурова. - С.39-50 Иванов, А. В. Социально-педагогическая поддержка ребенка : Опыт работы кл. воспитателей гимназии № 11 г. Ельца / А. В. Иванов. - С.51-54 Бессарабова, Ю. М. Методика воспитательной работы с проблемным ребенком / Ю. М. Бессарабова, Е. М. Букина. - С.55-60 Ладохина, Л. В. Школа приемных родителей : Психол.-пед. и правовая подготовка граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью / Л. В. Ладохина. - С.61-64 Дементьева, И. Ф. Жестокое обращение с детьми : Программа учеб. курса в рамках повышения квалификации для специалистов социозащит. образоват. учреждений / И. Ф. Дементьева. - С.81-88 Кумарина, Г. Ф. Педагогические уловия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина. - С.89-97 Шипшин, С. С. Проблемы ювенальной юстиции: взгляд психолога / С. С. Шипшин. - С.99-112 Болотова, Е. Л. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Л. Болотова. - С.119-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 83 Григорьев, Д. В. Эффективное воспитание: школа и семья как партнеры / Д. В. Григорьев, О. Ю. Кожурова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 39-50 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНО-СЕМЕЙНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ И СЕМЬИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кожурова, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д5/2012/12 2012г. N 12 Березка, Т. Мы родом из детства : Развитие духов.-нравств. потенциала здоровья дошкольников в условиях дет. сада и семьи / Т. Березка, Л. Волошина. - С.4-8 Никифорова, О. "Дорожные знаки" : Игра / О. Никифорова. - С.9-10 Кравченко, Н. "Утиная семья будет рада нам всегда" : [экол. воспитание] / Н. Кравченко. - С.11-14 Кузнецова, Г. Веселые математические истории для дошкольников / Г. Кузнецова. - С.15-22 Нефедова, Л. "Волшебная вода" : Подгот. к шк. группа / Л. Нефедова. - С.23-30 Кузнецова, Т. Тайны северной природы : Театрализ. развлечение для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста / Т. Кузнецова. - С.31-35 Авитиди, М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина. - С.36-39 Федосова, Т. Творческая деятельность по иллюстрациям Т. А. Мавриной к сказкам А. С. Пушкина : Для ст. дошкольников / Т. Федосова. - С.45-47 Зиман, Л. Сказки новогодней елки : Игра-театрализация по произведениям Л. Мезинова / Л. Зиман. - С.52-55 Шеладева, С. Родители и воспитатели - партнеры / С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова. - С.56-57 Дмитриева, Г. Интерактивная доска как инновационная форма коррекции речевого недоразвития / Г. Дмитриева. - С.58-62 Вирина, Н. "Поможем медвежонку Умке!" : Развития зрит. восприятия у детей [с нарушениями зрения] подгот. к шк. группы / Н. Вирина. - С.63-66 Чумакова, И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) / И. Чумакова. - С.67-71 Капитанова, Н. Дидактические сюжеты : Сенсор. развитие детей ран. возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева. - С.72-76 Боровцова, Е. "Необыкновенная муфта" : [игры на развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики и др.] / Е. Боровцова. - С.881-82 Уроки народной красоты : Технология освоения худож. текста в политкультур. пед. образовании. - С.83-88 Захарова, О. Коррекция алалии : Упреждающее воздействие на наруш. речевую и психоречевую предпосылку / О. Захарова. - С.89-96 Александрова, Л. Характерно-типологические особенности речевого развития детей раннего возраста группы социального риска / Л. Александрова. - С.97-103 Князев, Е. Князь Одоевский: любомудрие воспитания / Е. Князев. - С.104-112 Степанова, С. Особенности системы образования в детских садах Англии / С. Степанова. - С.113-117 Пименова, М. 11 января - Всемирный день спасибо / М. Пименова. - С.118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ш 42 Шеладева, С. Родители и воспитатели - партнеры / С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 56-57 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЙ САД Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, О.; Слободскова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Щ 98 Щуркова, Н. Е. Искусство общения как проблема нового воспитания / Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 11-20 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАРТНЕРЫ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- УВАЖЕНИЕ -- ЭТИКЕТ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Комарова, О. А. Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" / О. А. Комарова. - С.16-20 Романова, А. А. Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности / А. А. Романова. - С.21-24 Шушарина, В. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Может ли вода выталкивать предметы и человека?" / В. В. Шушарина. - С.25-26 Скрипник, В. М. Памятки для воспитателей по формированию интересов старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений (РЭМП) / В. М. Скрипник. - С.27-28 Арушанова, А. Г. Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.29-32 Кудравец, О. Н. Методические рекомеендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец. - С.33-39 Горбунова, С. В. Конспект образовательной деятельности по РЭМП на тему "Путешествие в сказочное королевство" / С. В. Горбунова, О. М. Бекетова. - С.41-45 Родионова, Ю. Н. Методы и приемы руководства словесной творческой практикой детей дошкольного возраста / Ю. Н. Родионова. - С.46-47 Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович. - С.48-51 Каширская, А. Н. Артем, или Особый ребенок глазами Алисы / А. Н. Каширская. - С.52-54 Гулько, Ю. А. Проблемные педагогические ситуации глазами ребенка и взрослого / Ю. А. Гулько. - С.54-58 Модель, Н. А. Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена / Н. А. Модель. - С.59-62 Мысова, Е. Б. "Играем в сказку" / Е. Б. Мысова. - С.63-65 Токарева, Е. А. Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" / Е. А. Токарева. - С.65-67 Пищепа, С. С. "Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" / С. С. Пищепа. - С.74-78 Шинкаренко, В. В. "К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры и семейное воспитание] / В. В. Шинкаренко. - С.68-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 36 Пищепа, С. С. "Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" / С. С. Пищепа> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 74-78 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 13 Давидович, Л. Р. Родители и логопед - партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 47-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. |
О-53 Олейникова, М. Единомышленники и партнеры / М. Олейникова> // Надежда. - 2016. - № 4. - С. 3 Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация: Депутат ГД РФ, председатель ВОИ М. Терентьев принял участие в работе VII съезда Торгово-промышленной палаты РФ, в ходе которой делегаты и бизнес-эксперты подвели итоги прошедшей пятилетки и обсудили планы на будущее. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 16 Пантюхина, И. С. Вместе: содружество специалистов, педагогов и родителей : логопедический проект / Пантюхина И. С., Кауц М. В.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 94-101 Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен логопедический проект, направленный на развитие у детей всех компонентов речи, совершенствование коммуникативных навыков, налаживания взаимодействия специалистов, педагогов и родителей. Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Н3/2019/5 2019г. N 5 Зотова, Е. Партнеры делятся опытом / Е. Зотова. - С.4-5 Петров, С. Как во всех регионах... / С. Петров ; беседовали О. Баскаков и Е. Зотова. - С.5 Баскаков, О. "Озорные переборы" на "Поле чудес" / О. Баскаков. - С.7 Петрищева, Л. Театр надежды, веры и любви, или Необыкновенное чудо театра "Жест" / Л. Петрищева. - С.8-9 Кипреев, В. И танцуем, и поем / В. Кипреев. - С.9 Зотова, Е. Сцена стиирает границы / Е. Зотова. - С.10 Гаранин, В. Горный цветок "Эдельвейс" / В. Гаранин. - С.11 Рогозникова, Н. Наталья Рогозникова: "Я замужем за героем!" / Н. Рогозникова ; беседовала Е. Зотова. - С.14 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Зотова, Е. Партнеры делятся опытом / Е. Зотова> // Надежда. - 2019. - № 5. - С. 4-5 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ВОИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СЕМИНАРЫ Аннотация: В начале апреля 2019 г. преподаватели АНО ЦИПИ, эксперты высшей квалификации Системы добровольной сертификации ВОИ "Мир, доступный для всех" прибыли в подмосковный наукоград Фрязино, чтобы провести семинар "Подготовка специалистов-экспертов в области безбарьерной среды по программе обучения Системы добровольной сертификации ВОИ". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Партнеры > // Страна и мы: мы вместе. - 2008. - № 4. - С. 20-21 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС Аннотация: Белгородское предприятие ВОС. Держатели документа: АКСБ |
О-63 Оразбекова, Нинель Юльевна. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания / Н. Ю. Оразбекова, Т. В. Рагузина, Е. В. Салкимбаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 52-61 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- МЕСТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- КАФЕ -- РЕСТОРАНЫ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ (ПЕД.) -- НАВЫКИ -- НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к решению проблемы социальной адаптации незрячих учащихся - выпускников школы-интерната посредством разработки и внедрения проекта "Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания" в Республике Казахстан. Описывается опыт подготовки незрячих учащихся к обучению и проживанию в общежитиях профессиональных учебных заведений Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рагузина, Татьяна Владимировна; Салкимбаева, Евгения /Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |