Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников с задержкой психического развития на модели обучения рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 42-44 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Шишкина, О. С. Работа школьного логопеда над обогащением словарного запаса учащихся 1-х и 2-х классов / Шишкина О. С.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- 1-Й КЛАСС -- 2-Й КЛАСС -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В3/2008/ 10 Журнал 2008г. 10 Плетенева И. Ф. Опыт прошлого : (становление и развитие ДОУ в г. Ельце [в т. ч. комбинир. вида]) / Плетенева И. Ф. - С.4-8. Козырева Н. Ф. Детский дом вступает в эксперимент / Козырева Н. Ф., Пронина А. Н. - С.9-12. Маркова С. В. Развитие терпимости педагога к детям-сиротам / Маркова С. В. - С.12-14. Гамова С. Н. Развитие эмоциональной устойчивости детей / Гамова С. Н. - С.15-19. Тулина Н. И. Психологические минутки в детском саду / Тулина Н. И. - С.20-33. Федотова Т. В. На сказочных дорожках : [конкурс на лучшую сказку с привлечением родителей] / Федотова Т. В. , Усова О. Э. - С.34-37. Емельянова И. Д. Деятельность педагогов в условиях экспериментальной площадки / Емельянова И. Д., Демихова Л. Ю. - С.38-40. Ахметзянова С. Э. В ноябре тепло морозу не указ : [пословицы,заклички, загадки, стихи] / Ахметзянова С. Э. - С.41-42. Лазарева М. В. Интегрированные занятия по познавательному развитию детей / Лазарева М. В. - С.44-49. Чукова Ж. В. Занятие по развитию речи с детьми раннего возраста / Чукова Ж. В. . - С.49-53. Ситникова И. К. "Летят перелетные птицы" : (комплекс. занятие для детей сред. группы) / Ситникова И. К. - С.53-55. Максимова И. В. Занятия по изобразительной деятельности / Максимова И. В. - С.56-62. Кокоткина Т. В. Обогащение нравственно-ценного словаря дошкольников / Кокоткина Т. В. - С.63-68. Карташова В. Н. Как помочь ребенку овладеть иностранным языком? / Карташова В. Н. - С.69-72. Мартынова Л. Н. Развлечение "Посиделки" / Мартынова Л. Н. . - С.74-77. Крулехт А. А. Мини-мастерская в детском саду: воспитание основ культуры потребления / Крулехт А. А. - С.78-86. Гумен О. И. Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников / Гумен О. И., Котанова И. А. - С.88-93. Фаустова И. В. Рисуночная терапия страхов детей старшего дошкольного возраста / Фаустова И. В. - С.94-98. Пеньковская О. В. Планирование экспериментов в ДОУ / Пеньковская О. В. - С.99-103. Грек Ю. В. Типовое и видовое разнообразие ДОУ / Грек Ю. В. - С.104-109. Герасимова Е. Н. Подготовка кадров для ДОУ : (в Елецком гос. ун-те им. Бунина) / Герасимова Е. Н., Сушкова И. В. - С.110-114. Герасимова Е. Н. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ / Герасимова Е. Н., Кутьина Е. В. - С.115-123. Сушкова И. В. Как объяснить дошкольнику, что такое "добро" и "зло" / Сушкова И. В. - С.124-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Глотова, И. В. Обучение дошкольников с ОНР сочинению сказок с применением карточек В. Я. Проппа / Глотова И. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОЧИЕНЕНИЕ СКАЗОК -- КАРТОЧКИ В. Я. ПРОППА -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАЛОГ -- МОНОЛОГ -- ОБОГАЩЕНИЕ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ -- СКАЗКА -- СЛОВАРЬ -- ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В статье рассматривается вопрос значения сказок в воспитании и обучении детей с ОНР в детском саду. Рекомендуются формы работы со сказкой. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Данилюк, Л. А. Обогащение синонимического словаря младших школьников / Данилюк Л. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- русский язык -- синонимы -- семинар-практикум -- учителя начальных классов -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 46-51 . - Кл.слова (ненормированные): эмоциональный опыт -- дошкольники -- педагоги -- родители -- эмоциональная сфера -- наглядные средства -- занятия -- игры-загадки Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Л2а/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Левина Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е. - С.5-17 Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В. и др. - С.18-24 Смолякова О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А. - С.25-28 Голубева Г. Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Голубева Г. Г. - С.29-32 Лапп Е. А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Лапп Е. А., Сахабутдинова Е. А. - С.32-38 Борякова Н. Ю. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. - С.39-42 Бенилова С. Ю. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В. - С.43-49 Бурова Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С. - С.49-56 Мамина А. С. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / Мамина А. С. - С.57-58 Загородникова Е. З. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Загородникова Е. З. - С.59-61 Пискунова Л. Н. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.61-64 Борисова Е. В. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Борисова Е. В. - С.65-67 Егорова А. В. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.67-71 Рудин Л. Б. Официальный отчет о проведении II конгресса Российской общественной академии голоса / Рудин Л. Б., Оссовская М. П., Бруссер А. М. - С.79-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Борякова, Н. Ю. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): АЛАЛИЯ -- ГЛАГОЛЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОКАЛИЗАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- МОРФОЛОГО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- СИМПТОМАТИКА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБОБЩЕНИЯ -- ГЛАГОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена разработке методов диагностики и коррекции речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста. Особо освящается проблема овладения детьми глагольными категориями, что связано с усвоением большого числа языковых обобщений. Представленные методические рекомендации могут найти применение в практической деятельности логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей детских садов комбинированного и компенсирующего видов, учителей начальных классов. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Матросова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 31 Маслова, Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию / Е. Маслова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 86-91. - Библиогр.: с.91 (9 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саенкова, Т. П. Обогащение словарного запаса учащихся с нарушением слуха / Т. П. Саенкова> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 118-123 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- слабослышащие дети -- словарный запас -- упражнения -- языковое развитие Держатели документа: НПБ БГПУ |
З-28 Занятия по обогащению словаря, формированию лексико-грамматических категорий и навыков связной речи> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 39 Плотникова, Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка / Е. А. Плотникова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЗАДАНИЯ -- УРОКИ -- ПРИМЕРЫ -- ТАБЛИЧКИ-ОПОРЫ -- ИГРЫ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МОРФЕМИКА -- ЛЕКСИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л3/2010/6 2010г. N 6 Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др. - С.6-10 Леханова, О. Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы / О. Л. Леханова. - С.11-18 Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова. - С.18-22 Захарова, Т. В. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР / Т. В. Захарова, М. П. Ибрагимова. - С.22-30 Поникарова, В. Н. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с заиканием / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, А. Н. Шалкина. - С.31-38 Смирнова, Л. В. Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями / Л. В. Смирнова, С. В. Кудрявцева. - С.39-48 Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова. - С.49-53 Борина, С. Б. Использование игровых технологий в обучении детей 5-6 лет грамоте в условиях детского дома / С. Б. Борина, И. В. Карпова. - С.54-71 Заболтина, В. В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр / В. В. Заболтина. - С.72-78 Холопова, Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями / Н. В. Холопова. - С.79-87 Зорина, О. В. Нейропсихологические факторы неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении русскому языку и чтению / О. В. Зорина. - С.88-93 Проворова, М. Н. Преодоление нарушений слоговой структуры слов у первоклассников / М. Н. Проворова. - С.94-98 Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва. - С.99-105 Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко. - С.105-114 Галактионова, Г. М. Использование технических средств на логопедических занятиях с учащимися с ОНР / Г. М. Галактионова, Г. В. Кондрашкова. - С.114-118 Комлева, О. В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности / О. В. Комлева. - С.120-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Д 75 Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 105-114 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 83 Кротова, И. В. Метод интервьюирования в обогащении словаря детей 6-7 лет с ОНР / И. В. Кротова> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 6-22 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВЮИРОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2010/6 2010г. N 6 Кириллова, Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. А. Кириллова. - С.4-6 Жукова, О. Г. Коплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова. - С.6-9 Тимофеева, Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.10-15 Южакова, Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе : "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева. - С.15-18 Юматова, Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте. - С.18-24 Полищук, О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду / О. А. Полищук. - С.25-29 Руссу, Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова. - С.30-35 Оборина, Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. В. Оборина. - С.35-37 Харченко, Е. П. Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.38-42 Зырянова, С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова. - С.43-45 Верещагина, Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. В. Верещагина. - С.46-50 Скосырева, И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. В. Скосырева, И. В. Матвеева, Н. В. Лобанова. - С.50-53 Миккоева, Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева. - С.54-57 Корюкина, Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. В. Корюкина. - С.57-59 Бельтикова, М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. В. Бельтикова. - С.60-62 Суворова, Т. И. Танец "Олимпийский вальс" для детей 5-7 лет : Музыка А. Б. Журбина к песне "Тучи в голубом" / Т. И. Суворова. - С.71-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 59 Миккоева, Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 54-57 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩИЕ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АНТОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ОБОГАЩЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 21 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ОБОГАЩЕНИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 65 Коньшина, Н. А. Слоговой анализ слов : (занятие с учащимися 2-го класса) / Н. А. Коньшина> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 94-96 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 29 Дель, С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 3-25. Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Программы Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи--Программы Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖЕДНИЯ -- ДОУ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Нечаева, Д.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |