А 18 Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве : [второй год жизни] / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110 . - Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 48 Мельникова, Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм / Н. Мельникова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 82-85 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мишин, М. \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 64 Миронова, Н. Учимся у книг : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-46 . - Кл.слова (ненормированные): НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д1/2008/ 5 Журнал 2008г. 5 Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-пед. условиях. Сообщ. 1 / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников. Сообщ. 2 / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Е. Томме. - С.35-40. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова и др. - С.41-51. Хайдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич. - С.52-59. Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / Маркович М. М. - С.60-67. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в росийскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. Китик, Е. Е. Изучение эффективности вкючения обучающих компьютерных программ в процесс проф. подготовки логопеда / Е. Е. Китик. - С.73-81. Гладун, Л. А. Вопросы проф. подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 68-72. Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ -- РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: В статье проанализированы международно-правовые нормы, которые легли в основу инклюзии. Показана фактическая реализация международных обязательств на внутригос. уровне, которая осуществляется путем трансформации международно-правовых норм в национальные законы и подзаконные акты. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сайкина, С. Г. Речевая азбука для родителей младших дошкольников / С. Г. Сайкина> // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 120-123 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- родители -- речь ребенка -- звукопроизношение -- нормы -- речевые нарушения -- младшие дошкольники Держатели документа: НПБ БГПУ |
Миняжева, Д. Р. Усвоение дошкольниками с общим недоразвитием речи социально-этических правил поведения / Д. Р. Миняжева> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- правила поведения -- этические нормы -- речевой этикет Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 27 Карчкова, Ж. Ю. Роль профессионального сообщества в развитии культурно-досуговой сферы / Ж. Ю. Карчкова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 3. - С. 6-18 Кл.слова (ненормированные): КДУ (УПРАВЛЕНИЕ) -- КЛУБНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- КЛУБ ДИРЕКТОРОВ (КДУ) -- ПОЛОЖЕНИЕ О КЛУБЕ ДИРЕКТОРОВ КДУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ (СВОД) Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысова, Н. Ф. Санитарно-гигиеническое состояние рабочих мест при использовании компьютера в образовательных учреждениях / Н. Ф. Лысова, Н. С. Шуленина> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПК -- САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- МИКРОКЛИМАТ -- ИОННЫЙ СОСТАВ ВОЗДУХА Аннотация: В работе представлены данные исследования санитарно-гигиенических условий кабинетов и рабочих мест с использованием компьютеров в высшем образовательном учреждении на базе специализированной кафедры по безопасности жизнедеятельности и в компьютерном классе общеобразовательной средней школы. Выявлен ряд нарушений в организации рабочих мест как в вузе, так и в школе. В вузе нарушения в основном связаны с недостатком площади на 1 рабочее место, низкой относительной влажностью и несоответствием ионного состава воздуха в помещениях, а также избыточной запыленностью рабочих мест и несоотвествием используемой мебели. В школе также отмечается несоответствие используемой мебели нормам СанПиНа. Кроме того, выявлено нарушение температурного режима в холодное время года, превышение допустимых норм по электромагнитному излучению. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шуленина, Н. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Иксанов, Х. В. Анализ деятельности ФГУ "ГБ МСЭ по республике Татарстан" по медико-социальной экспертизе граждан с профессиональными заболеваниями и производственными травмами за 2005-2007 годы / Х. В. Иксанов, И. Я. Иксанов> // Вестник Всеросийского общества специалистов по МСЭ, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2009. - № 3. - С. 37-42 Кл.слова (ненормированные): ТРУДОСПОСОБНОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ПРОФЗАБОЛЕВАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАВМЫ -- САНИТАРНЫЕ НОРМЫ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ИНВАЛИДНОСТЬ Аннотация: Приведен анализ показателей профессиональных заболеваний в Республике Татарстан, выявлены причины их роста, указаны обстоятельства и условия их возникновения. Авторы приводят данные удельного веса профзаболеваний по видам экономической деятельности и нозологических форм, по тяжести инвалидности, по распределению профессиональных заболеваний среди горожан и жителей села, по локализации травм. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иксанов, И. Я. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 47 Леонова, Н. А. Младший школьник: опыт нравственного поведения / Н. А. Леонова> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудряшова, Н. А. Формирование эмоционального отношения к социальным нормам / Н. А. Кудряшова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 21-26 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 88 Лысюк, О. Л. Этические рассказы и сказки / О. Л. Лысюк> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 26-28 Кл.слова (ненормированные): ЭТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ -- ЭТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СТАРОСТЬ -- ДОБРОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Кудряшова, Н. А. Формирование эмоционального отношения к социальным нормам / Н. А. Кудряшова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 32-38 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: П2/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева. - С.3-17 Семенова, Л. Э. Желания как зеркало личностного развития дошкольников: гендерный ракурс проблемы / Л. Э. Семенова. - С.18-28 Белова, Е. С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями / Е. С. Белова. - С.29-46 Файзуллаева, Е. Д. Варианты решения "задач на смысл" детьми 4-10 лет / Е. Д. Файзуллаева. - С.47-67 Ломбина, Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.68-89 Симоненко, И. А. Психотерапия привязанности. Случай Саши / И. А. Симоненко. - С.89-110 Пастушкова, Л. М. Влияние установки на первое впечатление о незнакомом взрослом человеке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Л. М. Пастушкова, И. Н. Калмыкова. - С.111-117 Янченко, И. В. Система семейной групповой логопсихотерапии для заикающихся детей дошкольного возраста / И. В. Янченко. - С.118-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 65 Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 3-17 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 30 Семенова, Л. Э. Желания как зеркало личностного развития дошкольников: гендерный ракурс проблемы / Л. Э. Семенова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 18-28 Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ НОРМЫ -- ГЕНДЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЖЕЛАНИЯ -- ДЕТСКАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 57 Попков, Ф. Е. Новое в санитарных нормах дошкольных образовательных учреждений / Ф. Е. Попков> // Современный детский сад. - 2011. - № 3. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): САНИТАРНЫЕ НОРМЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГРУППОВЫЕ ПЛОЩАДКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 33 Денисова, Т. Р. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Р. Денисова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 27-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - Оконч. след. - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- ЯЗЫК -- РЕЧЬ -- ЖАРГОН -- ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ -- ЭТИКЕТ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д 33 Денисова, Т. Р. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Р. Денисова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 22-26 . - Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ЖАРГОН -- ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ -- ЭТИКЕТ -- ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |