> Шифр: Ф2/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Денисенко, Ю. П. Биологическая обратная связь в профилактике нарушений функциональных возможностей организма спортсменов / Ю.П. Денисенко, Ю.В. Высочин. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. : табл. Копылов, Ю. А. Мотивы к занятиям физической культурой учащихся старших классов с разным уровнем тревожности / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. : ил Альмяшева, М. И. Исследование эффективности некоторых препаратов метаболического типа действия на модели чрезмерной физической нагрузки в эксперименте / М.И. Альмяшева, В.П. Балашов, С.А. Ивянский. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст. : ил Орджоникидзе, З. Г. Профилактика повреждений крестообразной связки у женщин-спортсменок / З.Г. Орджоникидзе, М.И. Гершбург. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст. : ил Деревянко, С. Н. Заболевания носа и околоносовых пазух у спортсменов / С.Н. Деревянко, З.Г. Орджоникидзе. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. : ил Сологубов, Е. Г. Вера, надежда, труд... / Е.Г. Сологубов, В.Т. Кожевникова. - С.26-27 Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми-инвалидами / С.А. Овчаренко, О.М. Кирилюк, И.В. Черноплечая, З.В. Галеева. - С.28-32 : ил Поскачей, А. Человеческий фактор : [Междунар. марафон инвалидов-колясочников "Содружество", посвящ. 20-летию аварии на ЧАЭС] / А. Поскачей. - С.33-37 : фото Челноков, В. А. Модуль физических упражнений - новая организационная форма физической культуры при лечении и профилактике остеохондроза позвоночника / В.А. Челноков. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст. Савченко, В.А. Методика массажа и мобилизации / В.А. Савченко, А.А. Бирюков. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Ивачева, Т. С. Рациональное питание - залог спортивного результата / Т.С. Ивачева, В.А. Акименко, Д.Е. Бриль. - С.47-48. - Библиогр. в конце ст. : фото Бахрах, И. И. Как детям избежать травм в гололед / И.И. Бахрах, С.В. Барков. - С.49-50 : ил Лазарев, М. Л. Блоуспорт : (Спортив.-оздоровит. игра "Волшеб. стрельба") / М.Л. Лазарев. - С.51-52 : фото Бибикова, Г. Б. Детские спортивные праздники на открытом воздухе - эффективное средство воспитательно-оздоровительной работы / Г.Б. Бибикова, Т.К. Марченко, Т.Л. Малышева. - С.53-55 : фото Демидова, А. Стиль жизни - северный экстрим : [4-й Межрегион. турист. слет инвалидов "Север-2006"] / А. Демидова. - С.56-58 : фото Нитченко, О. В. Опыт применения пенных ванн с антиоксидантом-антигипоксантом "Биолонг" у пациентов, страдающих бронхиальной астмой и хронической обструктивной болезнью легких / О.В. Нитченко, М.А. Рассулова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст. : ил Васильев, О. С. Principium Ludi в физической культуре / О.С. Васильев. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. : фото Общебиологические принципы и физико-математическое моделирование в развитии основных постулатов теории пространственно-временной зависимости энергетических составляющих лечебного массажа / В.П. Лапшин, Д.Л. Федорова, И.В. Шипилов, А.М. Красильников. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст. Васильев, О. С. Философия и искусство движения : (Филос. клуб "Библио-Глобус") / О.С. Васильев. - С.69-71 : фото Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Копылов, Ю. А. Мотивы к занятиям физической культурой учащихся старших классов с разным уровнем тревожности / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 8-12 : ил Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полянская, Н.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 30 Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 9-14 . - Продолж. след. - Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ -- МОТИВЫ УЧЕНИЯ -- САМООЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, О. В. Развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром / Зайцева О. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 65-73 Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МОТИВЫ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 8-9 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МОТИВЫ УЧЕНИЯ -- СТРУКТУРА МОТИВОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 70 Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 86 Строганова, Л. В. Диагностика нравственной воспитанности подростков / Л. В. Строганова> // Воспитание школьников. - 2009. - №6. - С. 23-26 . - Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОСТИ -- МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 74 Богус, М. Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся : анализ литературы / М. Б. Богус> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- МОТИВЫ УЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В3/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Квятковская Л. Н. Здоровые дети - счастливые дети! : [физкультур.-оздоровит. работа в ДОУ] / Л. Н. Квятковская. - С.8-14 Семенчук Н. Б. Проект "Город-музей под открытым небом" : [экскурсии по городу Байконуру] / Н. Б. Семенчук. - С.17-22 Попова Е. Ю. Декор любимого детского сада / Е. Ю. Попова. - С.23-25 Машина Т. Б. Территория - визитная карточка ДОУ / Т. Б. Машина. - С.26-28 Елфимова И. А. / И. А. Елфимова, И. А. Черняева, М. А. Абсаттарова. - С.29-33 Гудкова Л. А. "Путешествие на необитаемый остров" с детьми старшей группы / Л. А. Гудкова. - С.34-37 Гладун В. В. Огородные сказки на окне / Гладун В. В. - С.38-41 Забелина М. С. Развиваем экологическое мышление : Познават. занятия в подгот. к шк. группе / Забелина М. С., Яганова И. М. - С.42-49 Зайченко А. В. Осенние мотивы : Музык. интегрир. занятие для детей ст. дошк. возраста / Зайченко А. В. - С.49-53 Архипова Г. Н. Пусть расправит крылья птица : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в сред. группе / Архипова Г. Н. - С.53-57 Машина Т. Б. Прогулка - это интересно / Машина Т. Б. - С.58-61 Дорожкина А. Н. Наблюдение за ветром : Проогулка в подгот. к шк. группе / Дорожкина А. Н. - С.61-62 Турлубекова Г. Ш. Воспитание патриотизма и толерантности через народные игры / Турлубекова Г. Ш. - С.63-66 Колодина М. С. В гостях у Бабушки-Загадушки : Занятие по сенсор. воспитанию во 2-й мл. группе / Колодина М. С. - С.66-70 Семенчук Н. Б. Учимся культуре повседневного общения / Семенчук Н. Б. - С.71-74 Евграшина А. И. Друг познается в беде : Занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Евграшина А. И. - С.75-77 Панченко М. В. В мире сказки : [сценарий по сказке "Красная Шапочка"] / Панченко М. В. - С.78-83 Шацкова И.Н. Волшебные слова : Досуг для ст. дошкольников / Шацкова И.Н. - С.83-85 Грицик Р. А. Применение схем в изобразительной деятельности дошкольников / Грицик Р. А. - С.87-89 Беликова Т. Н. Развиваем творческие способности ребенка / Беликова Т. Н., Амиралиева Г. С. - С.90-92 Хаснутдинова С. Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями / Хаснутдинова С. Р. - С.93-96 Евдокимова А. А. Акция "Осторожно" Дорога" : Работа с родителями / Евдокимова А. А. - С.97-100 Круглякова Е. В. Преемственность в формировании правил поведения в детском саду и школе / Круглякова Е. В. - С.101-104 Исмагулова М. Т. Путешествие во дворец Доброты : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в ст. грппе / Исмагулова М. Т. - С.105-107 Ерохина В. В. Тематическое планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников / Ерохина В. В., Смирнова И. В. - С.108-113 Юченкова Л. А. Семинар-практикум для педагогов по ознакомлению детей с художественной литературой / Юченкова Л. А. - С.114-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-17 Зайченко, А. В. Осенние мотивы : Музык. интегрир. занятие для детей ст. дошк. возраста / Зайченко А. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 49-53 Кл.слова (ненормированные): ОСЕНЬ (ТЕМА) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Толстых, Н. Н. Методики для экспериментального изучения доминирования мотивов / Н. Н. Толстых> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 46-59 Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- МОТИВЫ -- НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДОМИНИРОВАНИЕ МОТИВОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: П231625/2012/2 2012г. N 2 Доброхотов, А. Л. Иоганн Готфрид Гердер / А. Л. Доброхотов. - С.2-3 Обухова, Л. Ф. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка / Л. Ф. Обухова. - С.4-25 Леонтьев, Н. Потребности, мотивы и эмоции / Н. Леонтьев. - С.26-33 Рейковский, Я. Эмоции как процесс, организуюший поведение / Я. Рейковский. - С.33-44 Немов, Р. Воображение, мышление и речь / Р. Немов. - С.45-54 Новикова, Е. Сила родительского слова или как избежать ошибок воспитания / Е. Новикова. - С.55-61 Николаева, Е. "Букварь с пеленок", или обучение чтению до года / Е. Николаева. - С.62-63 Майорова, О. Параметры физического развития детей первого года жизни / О. Майорова. - С.63-68 Булгакова, Н. Мама, почему я не расту? / Н. Булгакова, О. Феоктистова. - С.68-71 Солодовник, А. В. Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи / А. В. Солодовник. - С.72-74 Запорожец, А. В. Речевое развитие ребенка / А. В. Запорожец. - С.74-78 Никифорова, Е. Развитие речи дошкольников / Е. Никифорова. - С.79-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 47 Леонтьев, Н. Потребности, мотивы и эмоции / Н. Леонтьев> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 26-33 Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТИ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АФФЕКТЫ -- ЧУВСТВА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 93 Курысь, В. Н. Взгляд на проблему формирования у больного специальных знаний как основы системных связей реабилитолога и пациента / В. Н. Курысь ; В.В. Мисюков> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): ОСТЕОАРТРОЗ -- РЕАБИЛИТОЛОГ -- ПАЦИЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВЫ -- ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются интеллектуальные основы системы "реабилитолог-пациент". Целенаправленное формирование общих специальных знаний у больного представлена как основа создания эффективного языка общения с реабилитологом и как база развития осознанных мотивов и потребностей у пациентов в успешном участии при устранении собственной патологии. Формирование элементарных специальных знаний у больного рассматривается как предпосылка целенаправленного, грамотного осуществления процесса самореабилитации по индивидуальным программам при контроле и коррекции со стороны реабилитолога. Держатели документа: КСБ |
> Шифр: Д077687/2014/5/6 2014г. N 5/6 Тюттрин, Д. 12 советов о том, как преуспеть в профессии, но не умереть на работе / Д. Тюттрин. - С.13-15 Николаева, А. Демонстрируй это : [осмотр дет. сада родителями] / А. Николаева. - С.21-23 Проничева, И. Мох, плющ, камни : [мастер-кл. по изготвлению флорариумов] / И. Проничева. - С.26-27 Суборова, Т. Умная змейка : (Сценарий занятия для подгот. группы) / Т. Суборова. - С.28-29 Якимова, Н. Дидактическая игра "Чудесные бочонки" / Н. Якимова. - С.30-31 Власова, Е. Я сам! / Е. Власова. - С.32-34 Красильникова, Т. Ваза "Весенние мотивы" : [мастре-кл. по декупажу] / Т. Красильникова. - С.36 Шикова, И. Все по полочкам : [мастер-кл. по изготовлению полочек для выставок] / И. Шикова. - С.37-39 Орлова, Л. Грибы. Описательный рассказ / Л. Орлова. - С.40-41 Николаева, А. Школа "Радуга" : [сценарий вып. праздника] / А. Николаева. - С.44-47 Бурмистрова, Е. Дети-погодки / Е. Бурмистрова. - С.52-54 Русланова, Е. Освежиться? Мы знаем как! : [прохладит. напитки для детей] / Е. Русланова. - С.56-57 Бабушкина, А. Квестодел. Замысел / А. Бабушкина, Ю. Луговская. - С.58-60 Юдина, Я. Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 78 Красильникова, Т. Ваза "Весенние мотивы" : [мастре-кл. по декупажу] / Т. Красильникова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 5/6. - С. 36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕКУПАЖ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 52 Толстикова, О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова ; Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 36-42 Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ -- СИТУАЦИЯ ВЫБОРА Аннотация: На основе результатов сравнительного экспериментального изучения мотивации учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и нормативным развитием показаны особенности проявления реально действующих мотивов преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач, характерные для детей с умственной отсталостью. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Медникова, Л. С. |
> Шифр: ШП/2013/4 2013г. N 4 Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-9 Вачков, И. Боги и миры : Мифол. мотивы в психол. работе / И. Вачков. - С.12-14 Милюшина, А. Угадай-ка! : Метод. разработка урока на тему «Восприятие» / А. Милюшина. - С.15-17 Коломиец, Ю. Драконовы ключи : Метод. разработка коррекц.-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19 Гончар, А. Дети и деньги : Как научить ребенка распоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22 Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки" : Музык.-ритм. игра в пространстве дет. сада / О. Шалыгина. - С.24-29 Баталова, О. Секрет хорошего настроения : Открытое занятие в подгот. логопед. группе / О. Баталова. - С.30-32 Орлова, Л. Сказка о капельке воды : [коррекц. занятие в ДОУ комбинир. вида] / Л. Орлова. - С.33-34 Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40 Алферова, О. Улыбки в сундучке : Интегрир. занятие в подгот. группе на тему "Звукобукв. анализ слов" / О. Алферова, Н. Л. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42 Букатов, В. Отметки при групповой работе : Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46 Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир : Большая психол. игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53 Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - С.54-56 Силина, О. Булочки : Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
В 22 Вачков, И. Боги и миры [Электронное издание] : Мифол. мотивы в психол. работе / И. Вачков. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 12-14 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МИФОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: У каждого народа существуют мифы, в чем-то порой сходные с мифами других этносов, а в чем-то очень специфичные. Космологические мифы (о сотворении мира — солнца, звезд, планет), антропогонические мифы (о появлении человека и человечества), мифы о культурных героях, календарные и другие мифы разных народов обладают мощным потенциалом, который можно использовать в психологической работе. Описанное ниже занятие, опирающееся на мифологические мотивы, можно использовать в работе со старшеклассниками и — при определенных условиях — со взрослыми либо как самостоятельное, либо в рамках сказкотерапевтического тренинга. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Н3/2016/7 2016г. N 7 Эксперты готовы помочь футболу / подгот. О. Баскаков. - С.3 Олейникова, М. "Мир равных возможностей" в интернете и в жизни / М. Олейникова, О. Баскаков. - С.4-5 Андреева, А. Когда оживают письма / А. Андреева. - С.5 Бруштейн, И. Добро пожаловать в "Тыкву" / И. Бруштейн. - С.6-7 Бабошин, А. Умкино путешествие / А. Бабошин. - С.7 Баскаков, О. Перезагрузка на верхней Волге / О. Баскаков. - С.8-9 Янина, Л. Диализ - шанс выжить. Или победить / Л. Янина. - С.10 Голощапова, Р. Души прекрасные мотивы / Р. Голощапова. - С.10 Верба, Т. Золотой ресурс ВОИ / Т. Верба. - С.11 Баскаков, О. Нужно зажигать звезды / О. Баскаков. - С.11 Варганов, В. Посвящение любимому городу! / В. Варганов. - С.13 Две недели, которые меняют жизнь / подгот Н. Красова. - С.14 Майская, А. Красота души и улыбка сердца / А. Майская. - С.15 Вахлаков, В. Если мы подружились в Москве / В. Вахлаков. - С.16 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |