Ш 44 Шелыгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шелыгина, М. В. Гора> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 42-45 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гора, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 65 Гончарук, Н. День рождение цветка : экологический модуль / Н. Гончарук> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 40-47 : фото. цв. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 69 Горлова, Н. Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению / Н. Горлова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 18-24 Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема снижения в настоящее время двигательной активности детей и показателей физического здоровья, связанная с развитием информационно-цифровых средств коммуникации. Для решения данной проблемы предложенная авторская модульная технология физического развития детей, которая обеспечивает их готовность к школьному обучению, ориентирует воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной деятельности в формировании ценностей ЗОЖ, развитию физических способностей и личностных качеств детей с учетом их возможностей и потребностей. Держатели документа: ХКСБС |