Р 95 Рытов, Д. Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек / Д. Рытов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 32-37 . - Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛОЖКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 95 Рытов, Д. А. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. А. Рытов> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 56-60 : фото Кл.слова (ненормированные): ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- КУКЛЫ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКОЛ -- ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 95 Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек / Д. Рытов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 26-33 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 87 Громова, М. Тарелки, чашки, ложки [Электронное издание] / М. Громова, С. Козачук, Н. Михайлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 42-43. Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИКТОРИНЫ Аннотация: Об активной работе с глухими детьми после кохлеарной имплантации (операции по вживлению прибора, позволяющего в некоторых случаях компенсировать потерю слуха). В отличие от слышащих сверстников, такие ребята пополняют свой лексический запас в основном за счет регулярных занятий с логопедом. Описывается один из таких уроков. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козачук, С.; Михайлова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Кузнецова, Л. Л. Развитие ритмического слуха дошкольников при использовании деревянных шумовых инструментов / Л. Л. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОГО СЛУХА -- ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- РИТМИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗЯНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
> Шифр: Л1/2020/4 Журнал 2020г. N 4 Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - С.4-12 Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - С.13-16 Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. - С.17-21 Смирнова О. А. Вопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образоавтельных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. - С.22-25 Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. - С.26-29 Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - С.30-33 Ротермель Е. В. Интегрироанное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. - С.34-37 Судоплатова Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. - С.38-41 Тимирева Л. В. Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. - С.42-44 Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. - С.45-48 Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализоавнной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. - С.49-52 Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. - С.53-57 Сопова М. М. Игровое посоьие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - С.58-62 Некрылова И. А. Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. - С.63-66 Ежова М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениемречи посредством игровых технологий / Ежова М. А. - С.67-70 Яковлева О. М. Конспект логопедического занятия с экологической сосавляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. - С.71-74 Максомова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными / Максомова О. А., Колесникова А. В. - С.75-78 Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - С.79-84 Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - С.85-87 Зенкова Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. - С.88-91 Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитаниядошкольников в период дистнационного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. - С.92-95 Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - С.96-99 Виницкая И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольноговозраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. - С.100-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
В 48 Виницкая, И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 100-104 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МИНИ-МУЗЕИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея в группе. Музей - это территория, доступная для всех социальных групп, территория равных. Музейная педагогика воспитывает любовь к своему краю, городу, Родине, оказывает неоценимую помощь в процессе воспитания личности каждого ребенка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Р1/2021/4 Журнал 2021г. N 4 Джулай Т. В. Приключения в Цветочной стране / Джулай Т. В. - С.2-6 Лебедева О. И. Удивительные ложки / Лебедева О. И., Тихонова Т. В. - С.7-12 Батраева Г. Ш. В поисках информации / Батраева Г. Ш. - С.13-17 Гайнулова Л. И. Иллюстрируем книги / Гайнулова Л. И. - С.18-23 Попова Т. Ю. Ложки / Попова Т. Ю., Гризик Т. И. - С. 1-4 (Тематическая вкладка № 1) Ковалева Е. Н. Арктическая застава : спортивная встреча пограничников с детьми / Ковалева Е. Н., Корнилова Г. Н. - С.24-29 Сидорова Е. А. Весенний пейзаж / Сидорова Е. А. - С.30-33 Исмаева К. Х. Подводный мир : дидактические игры / Исмаева К. Х. - С.34-36 Глушкова Г. В. Контакты и конфликты : педагогам / Глушкова Г. В. - С.37-39 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 33 Лебедева, Ольга Ильинична. Удивительные ложки / Лебедева О. И., Тихонова Т. В.> // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 7-12 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОЖКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Использование ложек для познавательного развития дошкольников 5-8 лет на занятиях. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тихонова, Татьяна Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 58 Попова, Татьяна Юрьевна. Ложки : чудесные превращения / Попова Т. Ю., Гризик Т. И.> // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 1-4 (Тематическая вкладка № 1) Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ -- ЛОЖКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Поделки из одноразовых пластиковых ложек. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гризик, Татьяна Ивановна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |