С 21 Сатаева, А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 50-62 Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: В статье представлен опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления и содержание первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. Описаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации. Держатели документа: КСБ |
С 21 Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. И. Сатаева > // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 21-29 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОГЛОХШИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- "ЗАПУСКАЮЩИЙ" ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ "СЛУХОВОЕ" ПОВЕДЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлены единые показатели завершения наиболее естественного - "запускающего" этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогам и родителям ребенка. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , |
Сатаева, А. И. Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32. . - Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены основные направления и содержание работы с имплантированными детьми, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации. Описаны основные задачи работы сурдопедагога с имплантированными детьми, предложены показатели завершения запускающего этапа. Особое внимание уделено значению работы родителей с ребенком. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буданцев, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сатаева, А. И. Показатели завершения запускающего этапа реабилитации при кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 3-9. . - Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОГЛОХШИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье представлены единые показатели завершения наиболее ответственного - "запускающего" - этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |