П 52 Половодова, Л. С. Ценностные основания воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности / Л. С. Половодова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 20-23 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МИЛОСЕРДИЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Обращение автора к вопросу воспитания милосердия как духовно-нравственного качества личности дошкольника обусловлено его значением для своевременной социализации и воспитания ребенка. Методологическим основанием позиции автора статьи выступают положения аксиологического подхода о милосердии как индивидуальной и групповой (социальной) ценности, лежащей в основе духовно-нравственного воспитания и развития старших дошкольников; об эмпатии как механизме формирования субъективных отношений, проявляющихся в милосердии. Держатели документа: ХКСБС |
С 20 Сасина, И. Н. Формирование социальной активности дошкольников как основы духовно-нравственного воспитания личности / И. Н. Сасина> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 24-26 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ЖИЗНИ В СОЦИУМЕ -- ПАРМСКИЙ ЧАС Аннотация: Проблема формирования социальной активности. Содержание технологии «ПАРМСКИЙ час» как совместной деятельности педагогов с подгруппой детей в Центрах ПАРМСКОГО содержания в группе или на Открытых площадках «ПАРМЫ» по трем проектным линиям: «ТехноПАРМА», «Богатства ПАРМЫ», и «Пермь – столица ПАРМЫ». Требования к созданию и функционированию Открытых площадок ПАРМЫ в контексте реализации идей средового подхода через специальное оборудование общедоступных интерактивных центров практико- и продукториентированной детской деятельности. Держатели документа: ХКСБС |