> Шифр: З666031/2009/1 2009г.1 Левитская, А. А. О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровьяобучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях : тезисы доклада на коллегии Минобрнауки России 11.01.2009 г. / А. А. Левитская. - С.6-13 Программа общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования / Харисов Ф. Ф. и др. - С.14-23 Брюховецкая, В. Н. Физическое, психологическое, социальное и духовное оздоровление детей в условиях опытно-экспериментальной работы общеобразовательной школы : Из опыта работы ГОУ шк. № 338 Нев. р-на СПб. / В. Н. Брюховецкая, Г. Н. Ищук. - С.24-26 Москатова, А. К. Обучение искусству и культуре здоровой жизни в программе переподготовки специалистов / А. К. Москатова. - С.27-30 Теплоухова, Г. Н. Система работы центра содействия здоровью в МОУ СОШ № 22 г. Перми / Г. Н. Теплоухова. - С.31-35 Никинен, Е. К. Перспективы частно-гос. партнерства в сфере мед.-технического обеспечения образовательных учреждений в рамках реализации гос. программ "Образование" и "Здоровье" / Е. К. Никинен. - С.36-38 Ярошенко, С. Н. Роль здоровьесберегающих технологий в развитии конкурентоспособности студентов ВУЗа / С. Н. Ярошенко. - С.39-41 Козин, А. М. Формирование культуры здоровья личности в современном образовании / А. М. Козин. - С.42-47 Белявский, Б. В. Дети с огрганиченными возможностями здоровья в Российской Федерации и их место в системе образования / Б. В. Белявский. - С.48 Батищев, И. И. Основные нправления формирования куль туры здоровья воспитанников в Липецкой СКО школе-интернате III-IV вида / И. И. Батищев. - С.49-53 Дмитриев, А. А. Психолого-педагогическая технология паспортизации состояния здоровья детей с проблемами в развитии / А. А. Дмитриев, Е. Г. Левкина. - С.54-57 Рунова, М. А. Инновационный проект формирования здоровья и физической культуры современных дошкольников / М. А. Рунова, П. И. Храмцов. - С.58-61 Сериков, С. Г. Системные и межсистемные резервы здоровьесбережения в образовании / С. Г. Сериков. - С.62-67 Смирнов, В. В. Здоровье ребенка и образовательная среда / В. В. Смирнов. - С.68-71 Сорокина, Е. П. ДЕятельность учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Е. П. Сорокина. - С.72-75 Редькин, С. А. Жизнь в удовольствие! : [ЗОЖ] / С. А. Редькин. - С.80-83 Подходы к формированию здоровья как проф. ценности / Н. Н. Нежкина и др. - С.87-91 Морозова, Л. А. Система работы педагогического коллектива и Совета здоровья по созданию условий формирования здоровьесберегающей среды в ОУ / Л. А. Морозова. - С.92-93 Петрунина, И. А. "Школа здоровья" как центр разработки, апробации и диссеминации здоровьесберегающих технологий / И. А. Петрунина. - С.94-103 Рыжов, А. В. Роль и место учебно-материальной базы в сохранении и укреплении здоровья учащихся / А. В. Рыжов. - С.104-107 Аксенова, Н. А. Создание условий для здоровьесберегающего образования учащихся в рамках реализации проекта "Физическая фасилитация в школе" / Н. А. Аксенова, Н. А. Глушкова, Т. Ю. Колеватова. - С.108-114 Колосова, О. С. Взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста / О. С. Колосова, Л. Г. Антропова, Т. Е. Баева. - С.115-119 ГабышеваФ., В. Международные спортивные игры "Дети Азии" как стимул развития физической культуры и детского спорта, формирования здорового образа жизни школьников в Республике Саха (Якутия) / В. ГабышеваФ. - С.120-125 Здоровье в наших руках! : [биоэнергетика]. - С.126-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Брюховецкая, В. Н. Физическое, психологическое, социальное и духовное оздоровление детей в условиях опытно-экспериментальной работы общеобразовательной школы : Из опыта работы ГОУ шк. № 338 Нев. р-на СПб. / В. Н. Брюховецкая, Г. Н. Ищук> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 24-26 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- СОЦИЛЬНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ДУХОВНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ДЕТИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: В статье показан опыт работы общеобразовательной школы одного из районов Санкт-Петербурга в непростых демографических, социальных и социально-экономических условиях. В качестве базового направления в экспериментальной работе в школе выбрано краеведение как "комплекс научных познаний". Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ищук, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: З1/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в системе образования / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5 Минниханов, Р. Н. Некоторые аспекты государственной политики обеспечения национальной безопасности в Республике Татарстан / Р. Н. Минниханов. - С.6-11 Васильев, В. А. Общие принципы по обеспечению безопасности Российской Федерации / В. А. Васильев. - С.12-14 Кирьянов, В. Н. О состоянии и мерах по повышению безопасности дорожного движения в Российской Федерации / В. Н. Кирьянов. - С.15-17 Девисилов, В. А. Концепция образовательной политики в области безопасности жизнедеятельности и особенности ее реализации в школе / В. А. Девисилов. - С.18-24 Минниханов, Р. Н. Системный подход к обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан / Р. Н. Минниханов. - С.25-31 Зуева, С. В. Социальное самочувствие молодежи как фактор безопасности в условиях современного крупного города / С. В. Зуева, Н. А. Беляева. - С.32-39 Кисляков, П. А. Безопасная и здоровьесберегающая среда в вузе: состояние и технологии формирования / П. А. Кисляков. - С.40-43 Проблема обеспечения безопасности питания спортсменов-олимпийцев / С. А. Полиевский и др. - С.44-46 Салахова, К. Р. Формирование культуры безопасности личности, личности безопасного типа в системе образования / К. Р. Салахова. - С.47-50 Суворова, Г. М. Формирование культуры безопасности личности в образовательной среде / Г. М. Суворова. - С.51-57 Карганов, М. Ю. Здоровьесберегающее образование: актуальный процесс или работа на результат? / М. Ю. Карганов, Н. Б. Панкова. - С.58-63 Булатов, С. А. Проблемы обучения школьников старших классов навыкам оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях / С. А. Булатов, А. Э. Самерханова. - С.64-66 Некоторые аспекты проблемы алкоголизма в молодежной среде / З. М. Билялова и др. - С.67-70 Левкина, Е. В. Медико-педагогическое взаимодействие по созданию здоровьесберегающей школьной среды / Е. В. Левкина. - С.71-72 Ли, О. Ю. Об улучшении качества преподавания доврачебной помощи в высших учебных заведениях / О. Ю. Ли. - С.73-74 Мазурина, Л. В. Генетичеки детерминированный способ мышления глазами учителя / Л. В. Мазурина. - С.75-78 Нургатина, И. Е. Система психического и физического оздоровления подростков в условиях общеобразовательного учреждения / И. Е. Нургатина, М. С. Самигуллина. - С.79-84 Прокопкина, О. И. Здоровьесберегающее пространство ГОУ СОШ № 954 / О. И. Прокопкина, Н. В. Голяшкина. - С.85-86 Семенова, Ю. И. Влияние электромагнитного излучения радиочастотного диапазона на некоторые биохимические показатели метаболизма печени человека / Ю. И. Семенова, М. Ю. Языкова. - С.87-90 Семенова, Е. В. Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике дополнительного образования / Е. В. Семенова. - С.91-94 Терпиловская, И. В. Коррекционно-развивающая работа в условиях специального образовательного учреждения VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Терпиловская. - С.95-96 Петров, С. В. О подготовке новых программ при переходе на уровневую структуру образования / С. В. Петров. - С.97-99 Особенности состояния здоровья современных школьников и здоровьесберегающие образовательные технологии / В. Р. Кучма и др. - С.100-102 Сучкова, Т. В. Сохранение здоровья педагога - выжнейшее направление деятельности образовательного учреждения / Т. В. Сучкова, Н. В. Мягкова. - С.103-106 Балакина, Н. В. Пути оптимизации режима двигательной активности детей 4-7 лет в условиях детского сада / Н. В. Балакина. - С.107-108 Пукинская, М. А. Повышение квалификации педагогических кадров детского сада в области физического воспитания детей / М. А. Пукинская. - С.109-110 Гронец, И. Ю. Организация профилактической и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Гронец. - С.111-112 Ермакова, Л. В. Оптимизм познавательной и двигательной деятельности детей с нарушениями речи и психофизического развития / Л. В. Ермакова, М. С. Карасева. - С.113-115 Лысенко, Т. В. Новые подходы в организации физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского дома / Т. В. Лысенко. - С.116-117 Гущо, Ю. П. Дыхание - главный ключ к здоровью и долголетию / Ю. П. Гущо. - С.118-123 Назаров, А. А. Ваше здоровье - в ваших руках: подарите себе жизнь! / А. А. Назаров. - С.124-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 80 Прокопкина, О. И. Здоровьесберегающее пространство ГОУ СОШ № 954 / О. И. Прокопкина, Н. В. Голяшкина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 85-86 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СОШ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голяшкина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В3/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Шаповалова И. А. Дошкольное образование Карачаево-Черкесии / Шаповалова И. А. - С.4-5 Данилова О. В. Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в услових модернизации образования / Данилова О. В. - С.6-10 Кольченко Е. В. Здравствуй, малыш! : (новые музык. формы и методы общения с детьми ран. возраста в период адаптации к дет. саду) / Кольченко Е. В. - С.11-15 Хамукова А. Б. Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников / Хамукова А. Б. - С.16-18 Богатырева З. Л. Край ты мой казачий! / Богатырева З. Л. - С.19-22 Свербиева В. Н. С любовью к малой родине : [нравств.-патриот. воспитание] / Свербиева В. Н. - С.22-27 Семенова Л. А. Ранняя профориентация и социализация дошкольников через этнокультурное наследие / Семенова Л. А., Трунова А. с., Накохова Р. Р. - С.28-36 Казновская Е. И. В. И.Даль - создатель толкового словаря : (лит. гостиная в подгот. к шк. группе) / Казновская Е. И. - С.38-42 Холодаева О. В. Логоритмическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи / Холодаева О. В., Гоу Яо Иро, Кожевникова Н. М. - С.42-46 Каменских А. А. Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников / Каменских А. А., Субботин Т. А. - С.47-52 Акатова А. А. Веселая чрмарка : (обучение игре на музык. инструментах детей ст. дошк. возраста) / Акатова А. А. - С.52-55 Хубиева С. М. Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке / Хубиева С. М. - С.56-60 Емельянова Н. И. Воспитание положительного отношения детей к школе / Емельянова Н. И. - С.61-67 Озова Г. М. Минута славы : (досуг с родителями в подгот. к шк. группе) / Озова Г. М., Нартокова Э. Ф. - С.68-72 Пушкина М. Ю. Развлечения и досуги по экологии : (для детей ст. дошк. возраста) / Пушкина М. Ю., Фомина И. Я. - С.72-90 Иноземцева Т. Г. Сказки, краски и не только... : [занятия по изобраз. деятельности] / Иноземцева Т. Г. - С.92-95 Составкина О. И. Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста / Составкина О. И. - С.96-102 Соприна М. В. Организация и проведение артикуляционной гимнастики / Соприна М. В. - С.104-108 Шерстюкова И. М. Слово "театр" зажигает глаза детей : [театр. педагогика] / Шерстюкова И. М. - С.109-111 Сударенко Е. С. Занимательная математика и развитие логического мышления дошкольников / Сударенко Е. С. - С.112-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Х 73 Холодаева, О. В. Логоритмическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи / Холодаева О. В., Гоу Яо Иро, Кожевникова Н. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гоу, Яо Иро; Кожевникова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 66 Митина, Е. В. Информация об оказании медицинской помощи обучающимся, воспитанникам государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы / Е. В. Митина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 6-8 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ГОУ -- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: К1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Переверзева М. В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития / Переверзева М. В. - С.5-14 Меренкова Т. Ф. Содержание и методика преподавания курса физической культуры в Х-XII классах (I-III курсах) образовательных учреждений VIII вида / Меренкова Т. Ф. - С.15-27 Вовненко К. Б. Направления профилактической работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Вовненко К. Б. - С.28-34 Аршинова Н. А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации / Аршинова Н. А. - С.35-39 Сатари В. В. Программа курса "Развитие воображения" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида / Сатари В. В. - С.40-62 Бутко Г. А. Фольклорное наследие в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бутко Г. А., Сироткина З. А. - С.63-71 Ананьева Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В. - С.72-76 Толмачева Г. А. Результаты иссделовательской деятельности будущих логопедов в условиях школьного логопедического пункта / Толмачева Г. А., Федотова А. С. - С.77-84 Журавлева Ж. И. Формирование словесного творчества у детей слегкими вариантами дизонтогенеза / Журавлева Ж. И. - С.85-86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 64 Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 72-76 Кл.слова (ненормированные): КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: К1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ямбург Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Ямбург Е. А. - С.7-14 Левченко Е. Ю. Концепция модели единой службы психолог-медико-педагогической комиссии в Москве / Левченко Е. Ю., Приходько О. Г. - С.18-25 Абкович А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. - С.26-37 Бутко Г. А. Психолого-педагогическое соповождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е. - С.38-56 Ананьева Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В. - С.57-61 Алексеева Е. А. Программа курса "Арттерапия в специальной психологии и педагогике" для студентов факультета специальной психологии / Алексеева Е. А. - С.62-63 Кузнецова Г. В. Проблемы детей с двигательными нарушениями в условиях массового сада / Кузнецова Г. В. - С.64-66 МироноваТ. И. Подготовка детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада / МироноваТ. И., Сияменд Т. А. - С.67-69 Бросалина В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке / Бросалина В. В. - С.70-73 Мозговой В. М. Современные подходы к физическому воспитанию умственно отсталых детей : (из ранее неопубликованного) / Мозговой В. М. - С.75-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 64 Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОУ ВПО МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МГПУ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: К1/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Богданова Т. Г. Типология интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Богданова Т. Г. - С.5-13 Левченко И. Ю. Инновационный подход психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Левченко И. Ю. - С.14-19 Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома / Дмитриева Е. Е. - С.19-26 Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида / Дубинина Е. А. и др. - С.27-34 Дьякина Е. Н. Обучение детей-мигрантов: проблемы и решения. Из опыта работы ГОУ СКОШ VI вида № 47 / Дьякина Е. Н., Логачева Т. Л., Логачева Е. А. - С.35-39 Яценко О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А. - С.39-47 Вильховая К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития / Вильховая К. Л., Доценко Е. Г. - С.47-55 Гущина Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях / Гущина Т. К. - С.56-61 Никольская И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями / Никольская И. А. - С.62-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Дьякина, Е. Н. Обучение детей-мигрантов: проблемы и решения. Из опыта работы ГОУ СКОШ VI вида № 47 / Дьякина Е. Н., Логачева Т. Л., Логачева Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ VI ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логачева, Т. Л.; Логачева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: З1/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Козырева, О. В. Проблемы физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья : (спец. мед. группы) / О. В. Козырева. - С.14-16 Кузьменко, Г. А. Правовые аспекты формирования здоровья у студенческой молодежи в учреждениях профессионального образования / Г. А. Кузьменко, Т. В. Скобликова. - С.17-23 Семикин, Г. И. Здоровьесберегающая среда МГТУ им. Н. Э. Баумана / Г. И. Семикин. - С.24-26 Хисамутдинова, З. А. Юридическая реглдаментация охраны здоровья субъектов образовательного процесса / З. А. Хисамутдинова. - С.32-35 Мурзабаева, С. Ш. Вопросы здоровья в учреждениях профессионального образования: состояние и проблемы отрасли и законодательства / С. Ш. Мурзабаева. - С.36-39 Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова. - С.40-47 Малярчук, Н. Н. Специфика гаучно-педагогических исследований по здоровьесбережению / Н. Н. МАлярчук. - С.48-55 Гильмутдинова, Р. М. Опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении / Р. М. Гильмутдинова. - С.56-61 Пиунова, Е. Л. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий / Е. Л. Пиунова. - С.62-67 Образовательная программа "Здоровье" : (формирование основ культуры здоровья у мл. школьников) / ГОУ для детей, нуждающихся в психол.-пед. и мед.-соц. помощи, центр лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Красногвард. р-на Санкт-Петербурга "Шк. здоровья и индивид. развития". - С.68-75 Демина, Н. И. Программа "За будущее, независимое от всякой химии" : (программа профилактики злоупортребления психоактив. веществ среди подростков сред. и ст. возраста) / Н. И. Демина, А. М. Реутова, Н. В. Феденева. - С.76-87 Образовательная программа "Здоровое поколение" физкультурно-оздоровительной работы лицея / Лицей № 8 г. Новоалтайска Алт. края. - С.88-102 Программа развития государственного образовательного учреждения начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1760 Юго-восточного округа города Москвы [для детей с нарушениями ОДА]. - С.103-115 Морозова, Л. А. Комплексная образовательная антинаркотическая программа "Наше будущее" / Л. А. Морозова, И. Г. Морозова, В. А. Голоухова. - С.116-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 Держатели документа: АКСБ |
О-23 Образовательная программа "Здоровье" : (формирование основ культуры здоровья у мл. школьников) / ГОУ для детей, нуждающихся в психол.-пед. и мед.-соц. помощи, центр лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Красногвард. р-на Санкт-Петербурга "Шк. здоровья и индивид. развития"> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 68-75 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Д 81 Дудко, О. Б. Повышение профессиональной компетентности учителя-дефектолога ГОУ "Детский сад" компенсирующего вида путем взаимодействия с семьями воспитанников / О. Б. Дудко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 123-126 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |
Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |