Т74.33
Д 33


    Денискина, В. З.
    Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.


Держатели документа:
КСБ




    Денискина, В. З.
    Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 4-14
ББК Т74.330

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей, сформированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ОВЗ, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Л 13


    Лавринова, Т. А.
    Профилактика дислексии и предупреждение вторичных нарушений у детей с ОВЗ / Лавринова Т. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье обоснованы причины специфических нарушений чтения у детей с ОВЗ, представлен материал с поэтапной технологией коррекционной работы по профилактике дислексии при обучении процессу чтения с логопатами. Освещена подборка увлекательного методического материала с пропедевтической целью предупреждения вторичных личностных нарушений у старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ