> Шифр: Д4/2013/3 2013г. N 3 Коломеец, Н. В. Организация работы в ДОУ по профилактике строматологических заболеваний у детей / Н. В. Коломеец. - С.4-6 Маралова, Е. А. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е. А. Маралова. - С.7-11 Никитина, С. В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду / С. В. Никитина. - С.12-13 Малова, О. В. Считаем оп-английски. Обучение счету старших дошкольников / О. В. Малова, Д. В. Грызлова. - С.14-16 Шаламова, Е. И. Конспект создания организованной непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в историю создания велосипеда" / Е. И. Шаламова. - С.17-19 Маркушева, М. Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М. Е. Маркушева. - С.20-23 Ильина, О. В. Вкус цвета, или Почему дети четввертого года жизни не хотят рисовать / О. В. Ильина. - С.24-25 Сценарий физкультурно-музыкального праздника на открытом воздухе "В гостях у Айболита" / А. В. Ваганова [и др.]. - С.26-28 Грошенкова, В. А. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова. - С.29-31 Антонова, О. А. Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой кголок в логопедической группе / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева. - С.31-35 Высотина, Т. Н. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями / Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева. - С.36-38 Розина, Г. В. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова. - С.39-40 Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по картинам русских художников / С. Ю. Кондратьева. - С.41-46 Евстифеева, И. В. Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии коррекционно-развивающей программы Н. В. Нищевой / И. В. Евстифеева. - С.47-49 Шамсиева, Л. М. Программа психолого-педагогичческого сопровождения для детей 6-7 лет "Любознайка" / Л. М. Шамсиева. - С.50-55 Тимофеева, Л. Л. Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования / Л. Л. Тимофеева. - С.56-58 Иванова, С. В. Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания / С. В. Иванова. - С.59-61 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья : Сред. дошк. возраст : (продолж.) / И. В. Бурцева. - С.63-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
И 21 Иванова, С. В. Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания / С. В. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 59-61 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 64 Енченко, И. В. Вовлеченность инвалидов в сферу услуг физической культуры и спорта / И. В. Енченко> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 36-38 Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛТУРЫ И СПОРТА -- ИНВАЛИДЫ -- СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ Аннотация: В статье рассматривается степень вовлеченности инвалидов в сферу физической культуры и спорта, основные проблемы, стоящие перед производителями услуг в сфере адаптивной физической культуры и государством. Приводится статистика инвалидов, систематически занимающихся спортом, а также целевые показатели развития физической культуры и спорта в России. Держатели документа: КСБ |
И 18 Иванова, И. В. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО / И. В. Иванова, Н. С. Воробьева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 59-61 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ДОУ -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Воробьева, Н.С. |
П 90 Пухов, Д. Н. Мотивационные предпочтения к занятиям физической культурой у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Пухов Д. Н., Гребенников А. И., Цветкова М. П.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 25-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: На основании анкетирования были выявлены мотивационные предпочтения и уровень вовлеченности детей школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата в занятия физической культурой. Ведущие мотивационные предпочтения – укрепление здоровья, самоутверждение и самосовершенствование. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гребенников, А. И.; Цветкова, М. П. |