Морозкина, И. Ф. Принципы видеоэкологии в оформлении группы / Морозкина И. Ф., Колесникова Л. И.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): ВИДЕОЭКОЛОГИЯ -- ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колесникова, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дядюн, Т. Визуальная среда как фактор сохранения здоровья учеников и учителей / Т. Дядюн, С. Рахматуллина> // Здоровье детей. - 2006. - № 21. - С. 30-38 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ВИДЕОЭКОЛОГИЯ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
К 93 Курдакова, Инна. Что такое видеоэкология / И. Курдакова> // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 3-6 Кл.слова (ненормированные): ВИДЕОЭКОЛОГИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА Держатели документа: АКСБ |
З-68 Злобина, И. И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия / Злобина И. И.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 30-32 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье представлены возможности альтернативной коммуникации в группе детей с ОВЗ, рассмотрены приемы работы. Держатели документа: АКСБ |