Поисковый запрос: <.>A=Танцюра, С. Ю.$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| > Шифр: К1/2008/2 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2008г. N 2
Содержание: Дмитриев А. А. Проблемы нормативно-правового обеспечения социального (коррекционного) образвоания в регионе / А. А. Дмитриев. - С.5-12. Васенков Г. В. Система обеспечения проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Васенков Г. В. - С.13-18. Толмачева Г. А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н. - С.18-21. Богданова Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. - С.22-26. Шаповалова О. Е. Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Шаповалова О. Е. . - С.27-34. Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 3 / Новикова И. М. - С.35-43. Филимонова О. Г. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича) / Филимонова О. Г., Урлина В. О. . - С.44-48. Коноваленко С. В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП / Коноваленко С. В. - С.49-62. Родак Е. В. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице / родак Е. В., Логачева Т. Л. - С.63-65. Васина М. В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. - С.65-70. Сатари В. В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы / Сатари В. В. - С.71-74. Рудей Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. - С.75-77. Ткачева В. В. Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка / Ткачева В. В. - С.80-81. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
|
Васина, М. В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 65-70.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИТГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Танцюра, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Танцюра, С. Ю. Особенности общения неговорящих детей / С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 16-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): неговорящие дети -- общение -- невербальная коммуникация -- зарубежные методики -- эксперименты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Этапы логопедической работы с детьми с ранним детским аутизмом / С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 102-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА С РДА -- ЭТАПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Т 18
Танцюра, С. Ю. Коммуникативное взаимодействие родителей и неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Очная и дистанционная формы проведения диагностики детей с двигательными нарушениями / Танцюра С. Ю., Давлетчина Ю. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 26-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникации в различных видах деятельности у детей 4-7 лет со множественными нарушениями / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 19-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ИГРОВОЙ УГОЛОК -- ПРЕДМЕТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Традиционные занятия не всегда эффективны для детей со множественными нарушениями. Наиболее результативны систематическая работа по развитию коммуникации (вербальной и невербальной), демонстрация взрослым специальных упражнений в различных видах деятельности: в утреннем круге, работе с календарем и др., о чем и говорится в этой статье.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства / Танцюра С. Ю., Макарова М. Ф.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 27-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ -- АВТОНОМНЫЕ КЛАССЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, опыт их включения в инклюзивное пространство через специальные классы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 25-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию невербальных средств общения с детьми с аутизмом. Описаны этапы их обучения пониманию устной речи и использованию альтернативной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3 Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Т 18
Танцюра, С. Ю. Логопедические занятия для детей 4-5 лет с ОВЗ в реабилитационных центрах Италии / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 48-51
ББК 74.37 + 74.39 Рубрики: ИТАЛИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассказывается об особенностях проведения логопедических занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационных центрах Италии, представлена работа с разной категорией воспитанников (с расстройствами аутистического спектра, тяжелыми множественными нарушениями речи).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АУТИЗМ -- РЕЧЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены приёмы и методы работы по формированию коммуникации детей с аутизмом, приведены примеры взаимодействия специалистов и родителей с ребёнком, имеющим данное нарушение.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: Л3/2023/4 Логопед 2023г. N 4
Содержание: Танцюра, С. Ю. Все начинается с мечты : раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре социальной интеграции Дианы Гурцкая / С. Ю. Танцюра. - С.6-11 Смольянинова Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\. - С.12-17 Елагина Ф. Р. Диагностика дыхания у дошкольников / Елагина Ф. Р. - С.18-22 Сидорова Н. И. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М. - С.23-29 Горбунова Е. В. LEGO-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями / Горбунова Е. В., Лемеш Е. В. - С.29-33 Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников : мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.34-41 Жесткова Л. С. Необычное путешествие по городам мира : интерактивное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Жесткова Л. С., Лузай Н. В. - С.42-49 Лебедева О. В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] "В гостях у сказки "Золушка"" : для старших дошкольников / Лебедева О. В. - С.50-55 Слетова И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : инливидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / Слетова И. И. - С.56-59 Потапова Т. С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР / Потапова Т. С. - С.60-64 Быкова Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А. - С.65-73 Лещева О. А. Педагогический проект "АБВГДейка": взаимодействие с родителями по обучению детей грамоте / Лещева О. А. - С.74-81 Мызникова Л. А. формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. - С.82-94 Семерикова Е. К. Путешествие в страну "Умных игр" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет / Семерикова Е. К. - С.96-100 Погодицкая Л. Н. Социальная история в работе с детьми с РАС / Погодицкая Л. Н. - С.101-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Все начинается с мечты : раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре социальной интеграции Дианы Гурцкая / С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 6-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ГУРЦКАЯ ДИАНА (ПЕВИЦА) Аннотация: Диана Гурцкая — народная артистка РФ, председатель Комиссии ОПРФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик, художественный руководитель Центра социальной интеграции Дианы Гурцкая.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|