Поисковый запрос: <.>K=художественные тексты<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Красильникова, О. А. Особенности восприятия и понимания художественных текстов детьми со сложным дефектом развития / О.А. Красильникова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 41-45 : рис.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.102 М 64
Миронова, Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 108-112
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Костенкова, Ю. А. Обучение понимания художественных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Ю. А. Костенкова, Н. Л. Шабельник> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 52-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- художественные тексты -- понимание текста -- восприятие текста
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шабельник, Н. Л. Найти похожие
|
>4.
| 74.268.3 С 86
Строганова, Л. В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе / Л. В. Строганова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.902 К 31
Кашкаров, А. П. Проблемы семейного чтения / А. П. Кашкаров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 30-34
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЯЗЫКОВОЙ ЗАПАС -- ЯЗЫКОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Б 12
Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Костин, И. А. Проработка художественных текстов с подростками и молодыми людьми с аутистическими расстройствами / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 19-23.
. - ББК 74.39 Рубрики: Художественная литература Подростковый возраст Юношеский возраст Аутизм Модель психического Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- "МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО" -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЧТЕНИЕ -- ОБСУЖДЕНИЕ КИНОФИЛЬМОВ Аннотация: В статье идет речь о чтении и обсуждении художественных книг и кинофильмов как методе психокоррекционной помощи школьникам и молодым людям, страдающим РАС. Описаны цели, задачи и методические приемы такой работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|