Поисковый запрос: <.>K=окружающая среда<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Минеева, А. Окружающая среда как фактор развития детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка / А. Минеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 45-53
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ ПАННО -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Белоусова, Л. Е. Гномы - любители овощей : конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-20
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): конспекты занятий -- развитие речи -- ознакомление -- окружающая среда -- овощеводство -- овощи -- зрительное восприятие -- рассказы описательные -- связная речь -- наблюдательность -- память -- творческое мышление -- моторика общая -- эмпатия -- игры -- физкультминутка
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сосунова, О. Н. Экологическийфорум / Сосунова О. Н.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 134-137.
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Исаева, Е. В. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре / Е. В. Исаева, Н. А. Антипанова> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 10-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- младшие школьники -- логопедические паталогии -- промышленные центры -- Магнитогорск -- исследования -- экология -- окружающая среда -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Антипанова, Н. А. Найти похожие
|
>6.
| 74.261 Г 14
Гайсина, Р. С. Изучение звуков окружающей среды / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 66-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ЗВУКИ ПРИРОДЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100 К 75
Кочергина, В. Н. Инновационные формы и методы работы в детском саду / Кочергина В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 6-19
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.05 К 18
Камакин, О. Н. Проблемы экологического образования / О. Н. Камакин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 38-42
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОХРАНА ПРИРОДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.65 К 17
Калыбекова, А. А. Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 64-68
ББК 74.65
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПРИРОДА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЫЧАИ -- ТРАДИЦИИ -- ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ -- СКАЗКИ -- СКРОРОГОВОРКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ТАБУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнилко, И. А.; Айтжанова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 Х 64
Хмарская, Л. Знакомим с окружающей средой / Л. Хмарская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 21-23
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 С 50
Смирнова, П. В. Взаимодействие дошкольника с ежедневной окружающей средой в практике исследовательского обучения / П. В. Смирнова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 110-117
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Ибраева, Е. П. Роль воспитателя в формировании положительного отношения к окружающей среде у детей с нарушением зрения / Е. П. Ибраева> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 111-115
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 С 72
Спилманн, В. Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| Т74.332.61 С 76
Станимирович, Д. Значение опыт общения слепого ребенка с физической и социальной средой / Д. Станимирович> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 65-68
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| Т74.332.61 С 17
Саматова, А. Свой среди чужих / А. Саматова> // Наша жизнь. - 1999. - № 4. - С. 24-25
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|