Поисковый запрос: <.>K=игровые ситуации<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 13-19
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСТВО (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, И. М. Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / Новикова И.М.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 5-17 : табл.
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 6-10 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Бондаренко, Л. Н. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / Л. Н. Бондаренко> // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дидактические игры -- старшие дошкольники -- игровые ситуации -- словарный запас -- ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Ильичева, Г. Н. СтранаСветофория : (ознакомление с правилами дорожного движения) / Ильичева Г. Н.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 47-52.
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гирджева, Д. Й. Применение некоторых болгарских народных игрушек в математических ситуациях для дошкольников / Д. Й. Гирджева> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 71-82
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- НАРОДНАЯ ИГРУШКА -- БОЛГАРСКАЯ ИГРУШКА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию мыслительных процессов у дошкольников с использованием народных игрушек. Показано, что народные игрушки, понятные и близкие детям, создают особый эмоциональный настрой и способствуют эффективному формированию у детей элементарных математических представлений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 Ж 51
Железнова, Е. Р. Игры для адаптации после летних каникул / Е. Р. Железнова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 84-86
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- АДАПТАЦИЯ -- ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 П 27
Перепелкина, И. А. Игровая ситуация "Ремонт" / Перепелкина И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 49-50
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕМОНТ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 94
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : цв. ил.
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Омельченко, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 С 30
Семенчук, Н. Б. Учимся культуре повседневного общения / Семенчук Н. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 71-74
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРЕНИНГИ -- ДОСУГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.100.58 П 43
Погромская, Е. С. Игра в формировании жизненной картины мира у детей / Погромская Е. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ЖИЗНЕННАЯ КАРТИНА МИРА -- ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.5 Х 91
Хрекова, В. А. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / Хрекова В. А., Петрова Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Савинкина, Н. Б. Общение от лица персонажей / Савинкина Н. Б.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 35-36
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 31
Кашинцева, С. В. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. В. Кашинцева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.100.58 Б 39
Безбородова, И. Е. Из опыта организации игровых ситуаций в разновозрастной группе структурного подразделения "Семейный детский сад" / И. Е. Безбородова> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 В 67
Волк, В. В. Артикуляционная гимнастика в игре / Волк В. В., Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 61-68.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольники--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, принимающих участие в речи. Дозировка одного и того же упражнения строго индивидуальны для каждого ребенка. Чтобы не пропал интерес к выполняемой работе, гимнастика не должна проводиться шаблонно, скучно. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации и увлекая в мир Веселого Язычка, занимательные авторские игровые пособия "Артикуляционная карусель" и "Картинки-символы" с комплексами упражнений для выработки правильного произношения звуков, оживили выполнение артикуляционной гимнастики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панагушина, Л.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Е 51
Елисова, Г. Е. Дидактические игры и игровые ситуации в развитии активной речи у детей с ОВЗ / Елисова Г. Е., Лукьянчикова Л. В., Великодняя Н. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 107-116
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр в режимных моментах, на занятиях с детьми с ОВЗ по развитию активной речи. Использование игровых ситуаций помогает взаимодействию со взрослыми, развитию общения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Кремнева, Е. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения / Е. Кремнева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 86-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования с описанием диапазона коммуникативных проявлений у детей в ответ на инициативное обращение к ним взрослого: от элементарных реакций до общения со сверстниками в предметно игровых действиях. Выявленные особенности коммуникации определяют стратегию коррекционно-педагогической работы с детьми с умеренной умственной отсталостью. Раскрываются педагогические условия, задачи, содержание и приемы работы. Показано влияние педагогического воздействия на становление коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.39 С 28
Севрюгина, С. В. Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Тимофеева, Л. Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 26-31
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|