Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Поисковый запрос: <.>K=ТРУДНОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.3
М 74


   
    Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 45-56
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ТРУДНОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Созданная авторами и апробированная в ЦПМСС детей и подростков модель помощи детям с тяжелыми нарушениями развития в течение 5 лет использовалась для формирования у детей эмоциональных реакций, интереса к предметному миру, двигательных и бытовых навыков. В работе педагогов большое внимание уделялось передаче семье психолого-педагогических и коррекционных умений, что в итоге вело к облегчению ухода за детьми и помогало в их продвижении.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 26740 407
Электронный каталог АКСБ3880395
Ретро до 2005 года1677367
Аналитика18757394
БД периодических изданий1413
БД книг на флэш-картах1765362
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС582284
БД «ПРОФЕССИЯ»6159
По видам поиска
Стандартный 12 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 20565 -
Число посетителей
Всего - 407
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)