Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Федорова, Л. И. Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цырульникова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Р 36
Рекунов, С. Н. Роль учителя-дефектолога в интеграции ребенка с ОВЗ в систему образования / Рекунов С. Н.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 114-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 230-232
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 В 31
Верещагина, Н. В. Группы комбинированной направленности в современном ДОО. Из опыта организации инклюзивной практики в ДОО / Н. В. Верещагина> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 90
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ремезова, Лариса Асхатовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Т 46
Тихомирова, Л. Ф. Изучение готовности педагогов к работе в условиях инклюзии / Тихомирова Л. Ф., Нежданова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 4-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "профессиональная готовность педагога к инкклюзивной практике в образовательной среде" как уровень его знаний и профессионализма, позволяющий принимать оптимальные решения в конкретной педагогической ситуации; описана структура инклюзивной образовательной среды как пространства развития и социализации обучающихся с различными возможностями, виды профессиональной готовности: операционально-практическая, мотивационно-ценностная, эмоционально-волевая, рефлексивная; представлены данные о состоянии готовности педагогов к инклюзивной практике.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Нежданова, Е. А. Найти похожие
|
>9.
| 60.993-34 Л 89
Львова-Белова, Мария. Жизнь как импровизация в пензенском "Квартале Луи" / М. Львова-Белова ; беседовала Татьяна Саблина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 16-21.
ББК 60.993-34 Рубрики: ПЕНЗА Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАНСИОНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Коммуна равных "Дом на Березовском", активный пансион "Дом Вероники" и арт-поместье "Новые берега" - универсальные благотворительные проекты пензенской автономной некоммерческой организации "Квартал Луи" для людей с инвалидностью, аналогов которым нет в нашей стране.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 89
Сунько, Т. Ю. Представление педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике / Т. Ю. Сунько> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Деятельность педагогических работников в инклюзивной практике неразрывно связана с принятием ценностей инклюзии, адаптацией содержания образования, с индивидуализацией процесса образования. Цель проведения в 2018 году пилотного эмпирического исследования - определения представлений педагогических работников об инклюзивной практике и особенностей их деятельности. В исследовании приняли добровольное участие педагогические работники школ города Москвы в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы в инклюзивной практике более трех лет. При сборе данных использовалась процедура анкетирования: обработка результатов проводилась на основе конвенционального контент-анализа. Результаты демонстрируют представления педагогических работников, реализующих деятельностный и дифференцированный подходы, о необходимых условиях обучения в инклюзивной школе: 1 - создание принимающей среды (24%), 2 - адаптация содержания образования (26%), 3 - индивидуализация учебных заданий (30%).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.35 Р 37
Ремезова, Лариса Асхатовна. Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л. А. Ремезова, Н. И. Буковцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 31-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В статье описаны пути реализации психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование познавательных УУД у младших школьников с ЗПР, обучающихся в инклюзивном классе. Особое внимание уделено оцениванию познавательных универсальных учебных действий с учетом особых образовательных потребностей детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буковцева, Нина Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Н 19
Назарова, Е. В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| Т60.993.2-35 Д 30
Демидова, А. Н. Опыт поддержки инклюзивной практики для людей с нарушениями восприятия визуальной информации в Ботаническом саду МГУ / Демидова А. Н.> // Инклюзия в современной культурно-образовательной парадигме. - 2018. - С. 31-37
ББК Т60.993.2-35 + Т74.30.050.7 + Т74.34 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 66
Корлатяну, И. Н. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 23-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы и направления формирования связной речи, представлен метод педагогического сторителлинга в координации работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михалкина, А. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Д 69
Дорогова, М. В. Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 36-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Ингушетия на ладони > // Наша жизнь. - 2023. - № 12. - С. 80-81.
Кл.слова (ненормированные): ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ИМЕНИ ДЖЕМАЛДИНА ЯНДИЕВА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- 3-D ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В современном мире учреждения культуры стремятся создать равные возможности для всех посетителей. Инклюзивным практикам в сфере культуры большое внимание уделяют в Ингушетии. Именно этой теме был посвящён межрегиональный круглый стол, который состоялся в Сунже, в центре "Доступная среда" Национальной библиотеки имени Дж. Яндиева.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|