Поисковый запрос: <.>K=ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Л1/2005/5/2 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2005г. N 2
Содержание: Чаладзе, Е.А. Особенности использования детьми с алалией невербальных компонентов речи в процессе текстообразования / Е.А Чаладзе. - С.5-11. Горшенева, С.В. Клинико-неврологический подход к проблеме дизартрий в детском возрасте / С.В. Горшенева, Г.И. Столярова. - С.12-16. Горчакова, А.М. Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / А.М. Горчакова. - С.17-24 : рис. Михайлова, Е.А. О роли и специфике невербальных средств в процессе коммуникации заикающихся / Е.А Михайлова. - С.25-30. Федосова, О.Ю. Условия создания прочного навыка звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии / О.Ю Федосова. - С.30-40. Скупова, Т.В. О специфике отклонений в речевом развитии при раннем детском аутизме / Т.В Скупова. - С.41-46. Винтаева, Т.Н. Разработка индивидуальных образовательных программ по развитию речи дошкольников с ДЦП / Т.Н. Винтаева, Н.В. Чендырева. - С.46-51 Дмитриева, И.Г. Формирование семейной культуры как основа благополучия ребенка / И.Г Дмитриева. - С.52-55. Чабанова, А.П. Примерное тематическое планирование занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР во второй младшей группе / А.П. Чабанова, Т.И. Джиоева. - С.56-86. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
|
Горчакова, А. М.. Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Федосова, О. Ю.. Условия создания прочного навыка звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии / Федосова О. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 30-40.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: Л2/2006/3 Журнал Логопедия . - 2006 2006г. № 3
Содержание: Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания : Заикание как проблема речевого общения / Карпова Н. Л. и др. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст. Визель Т. Г. Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. : рис. Мелихова О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова. - С.26-36. - Библиогр. в конце ст. : ил Волосовец Т. В. Биологические и социальные факторы риска, влияющие на здоровье обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. - С.37-44. Водолацкий В. М. Влияние зубочелюстной патологии на состояние звукопроизношения у детей / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст. Черемисина М. А. Проблема задержки речевого развития по данным американских ученых / Черемисина М. А. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст. Филичева Т. Б. Основные направления методики работы с детьми, имеющими первый уровень речевого развития / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.51-58. - Библиогр. в конце ст. Кудрова Т. И. Как сделать увлекательными занятия дома : (советы логопеда) / Кудрова Т. И. - С.59-61. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
|
Водолацкий, В. М. Влияние зубочелюстной патологии на состояние звукопроизношения у детей / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина> // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗУБОЧЕЛЮСТНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПРИКУС -- УКОРОЧЕННАЯ УЗДЕЧКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломатина, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Водолацкий, В. М. Влияние зубочелюстной патологии на состояние звукопроизношения у детей / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
ББК 74.37 + 56.6
Кл.слова (ненормированные): ЗУБОЧЕЛЮСТНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соломатина, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Уфимцева, Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 49-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕФЕКТЫ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЭЛЕМЕНТЫ ГРАМОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ПОДРОСТКИ -- СИМВОЛЫ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сафонова, Л. М.; Рогозина, В. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1)
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: Л2а/2008/1 Журнал Логопедия сегодня 2008г. N 1
Содержание: Чиркина Г. В. К столетию со дня рождения доктора пед. наук, профессора Розы Евгеньевны Левиной / Чиркина Г. В. - С.5-11 : фото Воспоминания сотрудников и коллег Р. Е. Левиной : Л. Ф. Спирова и др. - С.11-19. Научно-методическое наследие Р. Е. Левиной. - С.20-39. - Библиогр.: с. 20-24. Радциг Е. Ю. Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений / Радциг Е. Ю., Вязьменев Э. О. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : фото Грачева И. А. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями / Грачева И. А. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст. Артемова Е. А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией / Артемова Е. А., Бунина В. С. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст. Кривых Ю. С. Корреционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кривых Ю. С. - С.53-55. Дедюхина Г. В. Организация и содержание командной работы специалистов в условиях интеграции / Дедюхина Г. В. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Почему нужно выпускать специалиста по дефектологии, а не бакалавра педагогики / В. С. Грызлова и др. - С.60-62. Резниченко Т. С. Обучение чтению и активизации познавательной деятельности : Авт. программа / Резниченко Т. С. - С.63-72. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
|
Артемова, Е. А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией / Артемова Е. А., Бунина В. С.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бунина, В. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Водолацкий, В. М. Зависимость дефектов звукопроизношения от характера и степени тяжести зубочелюстной патологии в детском возрасте / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 28-39
ББК 74.37 + 57.33
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- звукопроизношение -- зубочелюстная патология -- эндогенные факторы -- экзогенные факторы -- Ставрополь -- исследования -- детский возраст -- стоматология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соломатина, Г. Н. Найти похожие
|
>13.
| > Шифр: Л1/2008/8 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2008г. N 8
Содержание: Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении . - С.5-15. Лапп Е. А. Зрительная гимнастика на занятиях учителя-логопеда / Лапп Е. А. - С.17-30. Шипилова Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями / Шипилова Е. В. - С.30-38. Дороденко Е. А. Развитие психомоторных функций дошкольников с задержкой психического развития в процессе коррекционно-пед. работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / Дороденко Е. А., Лесина С. В. - С.38-42. Фуреева Е. П. Изучение новых методов коррекции речи дошкольников с задержкой психического развития / Фуреева Е. П. - С.42-45. Полякова Р. А. Использоавние фонетической ритмики при формировании произносительной стороны устной речи у детей с нарушениями слуха / Полякова Р. А. - С.45-53. Фуреева Е. П. Работа учителя-логоеда с семьей, имеющей ребенка с различными речевыми нарушениями / Фуреева Е. П. - С.54-56. Мимикина А. А. Мама - первый логопед / Мимикина А. А. - С.57-61. Журбина Т. А. Конспекты индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения в средней группе дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения / Журбина Т. А. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14.
|
Журбина, Т. А. Конспекты индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения в средней группе дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения / Журбина Т. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 61-64.
ББК 74.37 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Л'] -- ЗВУК [Л] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Сайкина, С. Г. Роль игры в формировании звукопроизношения ребенка : (методический пробег для воспитателей) / С. Г. Сайкина> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 116-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- звукопроизношение -- дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
| 74.102 Д 64
Долгова, Ю. Играя, развиваем : [игровые пособия для формирования звукопроизношения ] / Ю. Долгова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 98-99
. - ББК 74.102 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| > Шифр: Л1/2008/9/10 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2008г. N 9/10
Содержание: Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12 Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15 Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23 Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30 Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35 Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42 Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46 Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49 Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52 Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62 Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65 Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71 Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77 Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88 Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18.
|
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей-логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др.> // Логопед в дет. саду. - 2008. - № 9/10. - С. 89-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| > Шифр: Л1/2009/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2009г. N 1
Содержание: Сидорова Т. Н. Проблемы учителей-логопедов носят правовой характер / Т. Н. Сидорова. - С.6-7 Панасенко К. Е. Особенности знаково-символического опосредования образа "я" дошкольниками с нарушением речевого развития / Панасенко К. Е. - С.10-17 Карачевцева И. Н. Направления пропедевческой работы по формированию смыслового компонента чтения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карачевцева И. Н. - С.18-21 Возняк И. В. Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В. - С.22-32 Расторгуева Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.33-39 Бражник А. Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Бражник А. Е. - С.39-45 Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи : (продолж.) / разраб. Вагина О. А. и др. - С.46-55 Бражник А. Е. Конспекты логопедических занятий с использованием элементов программированного обучения / Бражник А. Е. - С.56-61 Карачевцева И. Н. Игровые приемы, направленные на формирование лингвистических умений у детей / Карачевцева И. Н. - С.61-65 Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада : (окон.) / Тоценко Е. Д. - С.66-70 Расторгуева Т. Н. Родительский журнал как форма помощи семье дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20.
|
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи : (продолж.) / разраб. Вагина О. А. и др.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 46-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|